Диджитал-агентство Realweb выиграло рекламный тендер «Газпромбанка». Оно будет продвигать мобильное приложение Gazprom Pay в «Яндекс Директе», социальных сетях и рекламных сетях in-app. Об этом Sostav сообщили в компаниях.
Realweb возьмет на себя привлечение клиентов через цифровые каналы, аналитику и ведение отчетности. Команда уже подготовила годовую стратегию и запускает кампании на всех площадках.
Сотрудничество позволит Realweb «использовать весь свой потенциал» в мобильном маркетинге, а «Газпромбанк» получит доступ к экспертизе агентства в мобильном продвижении, бета-версиям новых инструментов и внутренним разработкам.
Realweb и «Газпромбанк» планируют привлечь максимальное количество регистраций в рамках заданного бюджета. Финансовые условия стороны не раскрывают.
Вирджиния Бирюкова, коммерческий директор Realweb:
Мы искренне рады сотрудничать с таким крупным банком, как «Газпромбанк». Уверены, что нас ждут амбициозные и нетривиальные задачи, за которые мы возьмемся с большим удовольствием. Задействуем все свои ресурсы и профильную экспертизу, чтобы привлечь как можно больше клиентов для Gazprom Pay.
Елисей Захаров, заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:
Совместно с Realweb мы хотим попробовать все инструменты для мобильного продвижения и увеличить число пользователей приложения Gazprom Pay. Агентство доказало нам свою высокую экспертизу в тендере, поэтому уверены, что совместными усилиями мы сможем реализовать наши планы и достичь необходимых результатов.
Ранее сообщалось, что Realweb выиграло рекламный тендер производителя моторных масел и смазочных материалов SINTEC Group. Отмечалось, что агентство будет продвигать товары группы на маркетплейсах Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет».