Впервые в своей истории «Газпромбанк» запустил рекламную кампанию по продвижению розничных продуктов с участием приглашенной знаменитости. В рамках контракта, подписанного до конца этого года, известный стендап-комик, телеведущий и актер Павел Воля выступил героем рекламы «Газпромбанка».
Кампания развернется в федеральном масштабе и охватит 13 телеканалов, наружную рекламу в 165 городах, а также включит в себя продвижение в интернете, говорится в сообщении «Газпромбанка». Рекламные щиты с Волей можно будет увидеть на улицах городов уже со второго сентября, а показ роликов на телевидении начнется через две недели.
Основная идея роликов с Волей — показать искреннее желание и способность одного из крупнейших банков страны двигаться вперед ради клиентов, становиться более открытым, развивать технологии и экспериментировать со своим образом. Показать пользу упорного труда в движении к новым горизонтам, создание новых смыслов и способность отступить от привычных стереотипов ради лучшего будущего, не теряя при этом того лучшего, что было накоплено годами работы, — бережного отношения ко всем клиентам и надежности.
С помощью запуска кампании банк рассчитывает привлечь новых клиентов, поясняет его первый вице-президент Алексей Попович. По его словам, с начала года «розничный бизнес «Газпромбанка» показывает впечатляющую динамику, и новая реклама позволит дополнительно увеличить продажи банковских продуктов».
Алексей Попович, первый вице-президент «Газпромбанка»:
Павел Воля — близкий нам по духу герой: он заряжает всех вокруг своей энергией и работоспособностью. Думаю, что вместе мы добьемся еще большего успеха.
Анастасия Смирнова, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:
Это важное и, несомненно, знаковое для нас событие. В рамках интенсивной поддержки развития новой розницы «Газпромбанка» мы впервые интегрируем в рекламную кампанию звезду. Наш выбор легко объяснить: проявляя силу воли, характер и добиваясь все новых и новых успехов, Павел олицетворяет то, к чему стремится «Газпромбанк» — постоянно меняться к лучшему, не бояться экспериментировать и не изменять своему внутреннему «я».
Так же и мы, развивая розничное направление, продукты, цифровые услуги в «Газпромбанке», меняемся, добиваемся результатов, трансформируем процессы и технологии, экспериментируем, но сохраняем верность своим основным приоритетам: качеству услуг, уважению и заботе о каждом клиенте.
Павел Воля, телеведущий, актер:
Среди крупнейших, уважаемых, с безупречной репутацией банков России, которые предлагают партнерство и делают очень интересные предложения, я выбираю те, которые мне ближе. Именно «Газпромбанк» мне близок по духу, и поэтому я являюсь их клиентом. И рекламная кампания — понятная и интересная. Команда, которая снимала ролики — просто мечта! Приятно работать. Теперь ждем живых результатов нашей совместной работы, чтобы порадовать чем-то новым.
Состав творческой группы:
«Газпромбанк» (клиент):
Анастасия Смирнова — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга
Анастасия Колубелова — начальник Центра дизайна и креативных решений
Contrapunto (BBDO Group Moscow) (агентство):
Кристина Денина — креативный директор
Катерина Горяева — стратегический директор
Алексей Павлов — арт-директор
Наталья Володина — директор группы по работе с клиентами
Андрей Шкатов — продюсер
«Профильм» (продакшн):
Илья Соловьев — режиссер
Игорь Гринякин — оператор
Андрей Дубинин — продюсер
Павел Максимов — композитор