Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.10.2019 в 14:35

Где тонко, там и рвётся: лайфхаки по использованию колготок от BlackLight в кампании для OMSA

Главную роль в серии рекламных роликов исполнила Юлия Топольницкая

3

Серия роликов от популярного итальянского бренда колготок и креативного агентства Blacklight рассказывает о типичных проблемах, с которыми сталкиваются девушки каждый день.

OMSA в новой кампании — это колготки, в которых, по словам креаторов, каждая девушка чувствует себя уверенно.

Авторы кампании «освежили» народные лайфхаки по спасению колготок: как избавиться от стрелки с помощью лака для ногтей, отвлечь внимание кота, который норовит оставить зацепку, спрятать дырку на большом пальце или скрыть вертикальный шов под пластырями. В последнем ролике бренд представляет новинку — бесшовные колготки Innovattiva.

Маша Зайцева, креативный директор Blacklight :

Нашей задачей было снять OLV-ролик, который бы рассказывал об основных преимуществах марки OMSA. В процессе работы нам пришла идея — превратить один ролик в серию из четырех шутливых видео, отражающих главные месседжи кампании.

Состав творческой группы:

Blacklight

Генеральный продюсер: Мария Зайцева
Креативный продюсер: Мария Жукова
Руководитель проекта: Меружан Левонян

OMSA

Директор по маркетингу: Юлия Данилова
Ведущий специалист по маркетингу: Артем Володин

looch

Режиссер-постановщик: Владимир Ваулин
Оператор-постановщик: Сергей Медведев
Исполнительный продюсеры: Борцова Екатерина, Ларионов Никита
Актриса: Юлия Топольницкая

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.