Серия роликов от популярного итальянского бренда колготок и креативного агентства Blacklight рассказывает о типичных проблемах, с которыми сталкиваются девушки каждый день.
OMSA в новой кампании — это колготки, в которых, по словам креаторов, каждая девушка чувствует себя уверенно.
Авторы кампании «освежили» народные лайфхаки по спасению колготок: как избавиться от стрелки с помощью лака для ногтей, отвлечь внимание кота, который норовит оставить зацепку, спрятать дырку на большом пальце или скрыть вертикальный шов под пластырями. В последнем ролике бренд представляет новинку — бесшовные колготки Innovattiva.
Маша Зайцева, креативный директор Blacklight :
Нашей задачей было снять OLV-ролик, который бы рассказывал об основных преимуществах марки OMSA. В процессе работы нам пришла идея — превратить один ролик в серию из четырех шутливых видео, отражающих главные месседжи кампании.
Состав творческой группы:
Генеральный продюсер: Мария Зайцева
Креативный продюсер: Мария Жукова
Руководитель проекта: Меружан Левонян
OMSA
Директор по маркетингу: Юлия Данилова
Ведущий специалист по маркетингу: Артем Володин
looch
Режиссер-постановщик: Владимир Ваулин
Оператор-постановщик: Сергей Медведев
Исполнительный продюсеры: Борцова Екатерина, Ларионов Никита
Актриса: Юлия Топольницкая