Скриншот видеоролика
Рекламодатели зачастую игнорируют особенности площадок, на которых размещаются. Одинаковое объявление откручивается на ТВ и в интернете, а потом заказчик жалуется на плохие результаты. Часто бренды игнорируют прероллы на YouTube и запускают обычные телевизионные ролики. Однако формат TrueView с гарантируемыми 5 секундами просмотра можно обыграть так искусно, что желающих пропустить рекламу станет гораздо меньше.
Страховая компания Geico и The Martin Agency изменили структуру ролика и перенесли акцент на первые секунды. Зритель получает брендинговое сообщение в самом начале, о чем рекламодатель честно заявляет. Однако самое интересное начинается на 5 секунде, после которой все происходящее не имеет отношения собственно к Geico. Зато оторваться от абсурдных и комических скетчей практически невозможно.
Состав творческой группы
Geico (клиент)
Vice President, Marketing - Ted Ward
Manager, Broadcast Production and Agency Relations - Amy Hooks
Marketing Buyers - Katherine Kalec, Brighid Griffin
Marketing Coordinator - Thomas Perlozzo
The Martin Agency, Richmond, Va (креатив)
Chief Creative Officer - Joe Alexander
Senior Vice Presidents, Group Creative Directors - Steve Bassett, Wade Alger
Vice President, Associate Creative Director - Neel Williams
Associate Creative Director - Mauricio Mazzariol
Vice President, Executive Producer - Brett Alexander
Park Pictures (продакшн)
Director - Terri Timely
Executive Producers - Justin Pollock, Jackie Kelman Bisbee
Line Producer - David Lambert