В Москве прошла ежегодная Российская креативная неделя, в рамках которой представители индустрии обменялись мнениями о будущем медиарынка и креативной экономики. Генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина приняла участие в дискуссионном сете «Блогеры — часть креативной индустрии. Перспективы развития инфлюенсеров как двигателя креативной экономики», где рассказала об изменениях в блогосфере и о том, что ждёт медиарынок в условиях нового медиаландшафта.
Зиннатуллина объяснила, что сейчас в блогерской среде присутствует тенденция на объединение и создание сообществ. По данным исследования Insight People, крупные компании готовы инвестировать в привлечение авторов, пока большинство агентств сосредоточено на монетизации.
Алина Зиннатуллина, генеральный директор Insight People:
Считается, что крупные блогеры делают контент лучше, чем микро- и наноблогеры, поэтому мы подумали, что нам нужно сменить фокус и поменять нашу бизнес-модель. Сейчас активно развиваются российские площадки, например Rutube и Yappy, мы начали с ними активно сотрудничать. Эти площадки вводят способы заработка для блогеров, в том числе, монетизацию. Мне кажется, что продюсерским центрам нужно идти к компаниям и убеждать их, что необходимо еще больше инвестировать в блогеров, так как в индустрии много денег.
Продюсерский центр Insight People занимается развитием блогерской сферы по всей России всего 1,5 года, но за это время объединил более 1 тыс. резидентов, среди которых такие известные артисты, как DAVA, Анатолий Цой, Анна Хилькевич, Карина Кросс, Алина Акилова. В состав Insight People также входит музыкальный лейбл Insight Music. Региональные студии продюсерского центра успешно работают более чем в 50 городах России.