Sostav.ru
19.10.2021 в 09:57

«Тинькофф» займётся выводом бизнес-клиентов на маркетплейсы (обновлено)

Развитием нового направления займётся бывший генеральный директор российского eBay Илья Кретов

«Тинькофф» будет предлагать услуги по масштабированию бизнеса в интернете и выводу продукции на крупные маркетплейсы, сообщили Sostav в компании. Развитием нового направления будет заниматься Илья Кретов — он ушёл с должности генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках.

«Наша задача — построить принципиально новую вселенную услуг для онлайн-бизнеса, в которой предприниматели смогут решить любые задачи по электронной торговле от «одного окна» работы со всеми российскими маркетплейсами до развития собственных продаж в России и мире», — отметил Кретов.

Tinkoff merchant solution — так будет называться объединение финансовых и нефинансовых сервисов банка: услуги «Тинькофф бизнеса» (расчетно-кассовое обслуживание, кредиты бизнесу, онлайн-бухгалтерия), POS-кредиты, сервис «Долями» (оплата покупок по частям), продукты «Тинькофф кассы», «Тинькофф таргета» и другие. Банк создаст экосистему для выхода бизнеса в онлайн и его масштабирования под ключ — речь пойдёт о развитии продаж через Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет», соцсети, интернет-магазины и другие каналы.

Сергея Ляшенко, СЕО BeGroup :

Совсем недавно «Тинькофф» создавал своё подразделение Tinkoff Digital со звёздами, блэкджеком и экспертизой, но направление себя не оправдало и закрылось. Кажется, что сейчас ребята переосмыслили подход и идут в нуждающуюся в помощи нишу — в малый, средний бизнес.

Возможно эта ставка себя оправдает, так как текущая экосистема Tinkoff представляет собой накопленные терабайты статистических и финансовых данных и огромную базу бизнесов из разных сфер, которые в конечном счёте могут быть друг другу полезны. Однако, безусловно, всё зависит от итоговой реализации и действительной эффективности для бизнеса.

Пока рано говорить о том, что новое направление компании лишит хлеба рекламные агентства. Во-первых, рынок бизнеса в России (особенного малого и среднего) очень широк, а во-вторых, технологии технологиями, а люди работают с людьми. И здесь важный вопрос: получится ли у нового направления «Тинькофф» сделать это лучше, чем у представителей профильных рекламных агентств, где «клиентоориентированность» — это не просто слово, а основной постулат.

Надежда Шилова, генеральный директор AdLabs (входит в АДВ ):

Сейчас на рынке маркетплейсов мы видим множество услуг, которые оказывают разные компании — аналитика, выход на маркетплейсы, создание контента, сопровождение продаж, включая управление остатками и ценой, управление репутацией, фулфилмент, логистика, постпродажное обслуживание, и конечно же, рекламное продвижение. Рекламные агентства обладают прежде всего глубокой экспертизой в медиа. На сегодняшний момент рынок продвижения на маркетплейсах находится в самом начале зарождения и пока на рынке нет единого игрока, который предлагает полный цикл услуг. Несомненно на этом рынке и развернется основная конкуренция в будущем, ведь помимо «Тинькофф» туда идут и другие компании.

Ранее сервисы под ключ для выхода бизнеса в e-commerce начал развивать банк «Точка». У компании есть продукт, который позволятет компаниям выходить на Ozon и «Яндекс.Маркет». При этом все организационные моменты берёт на себя банк — бизнесу не нужно заниматься регистрацией, подготовкой документов, подбором схемы работы с площадкой. Исполнитель оформляет карточки товаров, проводит до 10 продаж и учит работать на маркетплейсе. При этом такие услуги не приносят «Точке» прибыли — банк заинтересован в дальнейшей работе с клиентом, пояснила «Ведомостям» представитель организации.

В феврале «Тинькофф Бизнес» разработал сервис для создания мини-страниц в Instagram. Он поможет предпринимателям быстро создавать лендинги и таким образом увеличить продажи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.