Sostav.ru
07.02.2014 в 12:50

General Electric заговорила детским языком

BBDO создало имиджевую рекламу для американской корпорации


Кадр из видеоролика

 

General Electric рассказала о своей деятельности устами ребенка. Рекламный ролик «Детское воображение» будет показан сегодня ночью на NBC, во время трансляции Олимпиады в Сочи. Историю огромной компании пересказывает девочка, чья мама работает в GE.

Агентство BBDO решило добавить в рекламу максимум эмоциональности и взглянуть на деятельность корпорации глазами маленького человека с богатой фантазией.

Так появились экологичные поезда, к которым сбегаются деревья; больницы, которыми можно управлять одной рукой; крылатые самолеты и другие чудеса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.