General Mills планирует продать подразделение Green Giant, которое занимается производством замороженных и консервированных овощей. Потенциальной сделкой занимается инвестбанк Rothschild, найти покупателя стороны надеются до конца лета. Продажа бренда связана с падением выручки, сообщает Reuters.
Сейчас под маркой Green Giant, чьим символом является веселый зеленый великан, выпускается более 160 продуктов. Источники оценивают объем продаж бренда в 700 млн долларов.
В 2015 году General Mills намерена сэкономить более 400 млн долларов. В рамках сокращения расходов компания объявила об упразднении 700–800 рабочих мест, повышении эффективности поставок и уменьшении рекламного бюджета. Кроме того, производитель решил закрыть ряд предприятий в США.
Продуктовый гигант стал жертвой здорового образа жизни. Потребители переходят на более полезную пищу, что сказалось на продажах снеков и замороженных полуфабрикатов. По данным Euromonitor International, за последние пять лет рынок замороженных продуктов США сократился примерно на 3%. В попытке следовать за трендом General Mills купил производителя органических макарон и сыра Annie's Inc за 820 млн долларов.