Сервис каршеринга в России стремительно набирает популярность. Большинство его пользователей арендуют автомобили, чтобы добраться до офиса. Но оставлять машины на закрытых парковках бизнес-центров запрещено правилами каршеринга. В результате людям приходится тратить драгоценное время на поиск места, где можно завершить аренду автомобиля, а потом еще и добираться пешком до офиса.
Этот инсайт лег в основу креативной концепции, которую Innocean и DPG Russia разработали для Genesis и «Яндекс.Драйв». Кампания, анонсирующая коллаборацию двух брендов, продлится до 30 декабря 2018 года.
На парковках пяти бизнес-центров Москвы — «Москва-Сити», «Красный Октябрь», «Красная Роза», Artplay и ДК «Новоспасский» — забронированы специальные премиум-места для водителей Genesis G70 от каршеринга «Яндекс.Драйв». Промо-персонал встречает водителей Genesis G70, помогает припарковаться и следит, чтобы на парковке всегда были машины для аренды.
Таким образом, кампания одновременно дает дополнительную ценность пользователям «Яндекс.Драйв» и побуждает водителей арендовать именно Genesis G70.
Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»:
Запуск специальных парковок для пользователей каршеринга «Яндекс.Драйв», арендующих Genesis G70, является результатом нашего стремления предложить максимально комфортные условия для пользования автомобилем.
Клиенты в полной мере смогут оценить возможности модели и получить удовольствие от вождения, не отвлекаясь на поиск свободного парковочного пространства.
Дмитрий Горчаков, руководитель PR-проектов геосервисов «Яндекс» (Навигатор, Карты, Авто, Драйв):
Нам нравится, когда бренды готовы рассказывать о себе нестандартными способами, стремятся давать пользователям дополнительные возможности и готовы становиться частью экономики совместного потребления.
Алена Кремер, управляющий партнер DPG Russia :
Перед нами стояла цель анонсировать сотрудничество двух брендов и одновременно транслировать их ключевые ценности: заботу Genesis о комфорте водителей и новые технологии, которые делают жизнь проще для пользователей «Яндекс.Драйв».
Кампания, которую мы разработали, решает эти задачи и вместе с тем точно попадает в инсайт деловых людей, дорожащих временем".