Sostav.ru
17.12.2018 в 13:20

Genesis и «Яндекс.Драйв» открыли парковки в бизнес-центрах для пользователей сервиса

Кампанию разработали и реализуют агентства DPG и Innocean

4
Фото: Depositphotos

Сервис каршеринга в России стремительно набирает популярность. Большинство его пользователей арендуют автомобили, чтобы добраться до офиса. Но оставлять машины на закрытых парковках бизнес-центров запрещено правилами каршеринга. В результате людям приходится тратить драгоценное время на поиск места, где можно завершить аренду автомобиля, а потом еще и добираться пешком до офиса.

Этот инсайт лег в основу креативной концепции, которую Innocean и DPG Russia разработали для Genesis и «Яндекс.Драйв». Кампания, анонсирующая коллаборацию двух брендов, продлится до 30 декабря 2018 года.

На парковках пяти бизнес-центров Москвы — «Москва-Сити», «Красный Октябрь», «Красная Роза», Artplay и ДК «Новоспасский» — забронированы специальные премиум-места для водителей Genesis G70 от каршеринга «Яндекс.Драйв». Промо-персонал встречает водителей Genesis G70, помогает припарковаться и следит, чтобы на парковке всегда были машины для аренды.

Таким образом, кампания одновременно дает дополнительную ценность пользователям «Яндекс.Драйв» и побуждает водителей арендовать именно Genesis G70.

Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»:

Запуск специальных парковок для пользователей каршеринга «Яндекс.Драйв», арендующих Genesis G70, является результатом нашего стремления предложить максимально комфортные условия для пользования автомобилем.

Клиенты в полной мере смогут оценить возможности модели и получить удовольствие от вождения, не отвлекаясь на поиск свободного парковочного пространства.

Дмитрий Горчаков, руководитель PR-проектов геосервисов «Яндекс» (Навигатор, Карты, Авто, Драйв):

Нам нравится, когда бренды готовы рассказывать о себе нестандартными способами, стремятся давать пользователям дополнительные возможности и готовы становиться частью экономики совместного потребления.

Алена Кремер, управляющий партнер DPG Russia :

Перед нами стояла цель анонсировать сотрудничество двух брендов и одновременно транслировать их ключевые ценности: заботу Genesis о комфорте водителей и новые технологии, которые делают жизнь проще для пользователей «Яндекс.Драйв».

Кампания, которую мы разработали, решает эти задачи и вместе с тем точно попадает в инсайт деловых людей, дорожащих временем".

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.