Genius Group и Quiet Media, официальный продавец рекламных возможностей операторов связи «МегаФон», «Теле2» и «Ростелеком», заключили партнерство, в рамках которого будут совместно развивать проекты по Online-to-Offline (О2О) коммуникациям на базе возможностей операторов связи, рассказали Sostav в компании.
Возможность использовать сегменты операторов открывает для рекламного рынка способ находить сверхцелевую аудиторию и осуществлять мэтчинг этой аудитории на рекламных площадках для реализации таргетинга и оценки влияния цифровой рекламы на офлайн-продажи.
«МегаФон» и «Теле2» охватывают более половины населения страны, а «Ростелеком» является доминирующим игроком на рынке широкополосногоа доступа в интернет, что создает возможности для эффективной массовой коммуникации, открывая новую веху в истории развития programmatic- и О2О-рекламы в России.
Экспериментальной площадкой стала платформа Pharmatic — специализированное Online-to-Offline (О2О) решение для фармацевтической отрасли, которое было запущено в 2020 году. Доступная операторам информация о потребительской активности на фармацевтическом рынке позволит определить релевантную целевую аудиторию и дальнейшую коммуникацию с ней.
Данные включают социально-демографические сведения, информацию о популярных среди ЦА приложениях, посещаемых сайтах. Благодаря этому рекламодатели могут создать портрет потребителя, оценить продажи и влияние на них рекламной коммуникации. Сведениях телеком-операторов и операторов фискальных данных могут использоваться как в связке, так и по отдельности.
Евгения Шулипина, СEO Quiet Media:
Объединение экспертных знаний и технологических возможностей Genius Group и Quiet Media позволит нам создавать для рекламного рынка уникальные продукты, основанные на глубоком анализе и обработке знаний мобильных операторов. Появится возможность не только точечно попадать в аудиторию, но и проводить глубокую post-view и O2O аналитику, рассчитывая эффективность рекламных кампаний. Рекламодателям Pharmatic станут доступны более глубокие исследования Sales Lift и реализация «сплитованных» рекламных кампаний c дополнительными KPI.
Геннадий Нагорнов, CEO Genius Group:
Наш опыт построения рекламных продуктов и работы с Big Data дает возможность использовать весь потенциал телеком-операторов на 100%. В 2020 году мы уже реализовали десятки совместных рекламных проектов и показали отличный результат для наших клиентов. В 2021 мы выходим на новый уровень, предоставляя эксклюзивный продукт на базе знаний сразу трех операторов связи.
Объединенная команда Genius Group и Quiet Media ведет разработки в области потретирования потребителей на базе знаний операторов связи. В ближайшее время рекламодателям из разных категорий станут доступны продукты, позволяющие создавать коммуникационные стратегии и оптимизировать маркетинговые бюджеты в течение года, отталкиваясь от активного потребления с разбивкой по гео и определенным ЦА.