Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.10.2020 в 17:20

Героем политической рекламы в Новой Зеландии стал «укравший голоса» россиянин

Благодаря ему явка среди новозеландцев, живущих за границей, выросла на 24%

2

В рекламе выборов в Новой Зеландии показали «укравшего голоса» россиянина, пишет Campaign Brief. Так новозеландцев, живущих за границей, призвали участвовать в парламентских выборах.

В серии видео Every Kiwi Vote Counts («Каждый голос киви важен») россиянин по имени Виктор пообещал вмешаться в выборы, если в них не вмешаются граждане страны, — для этого он уже зарегистрировал пятьдесят аккаунтов в Facebook.

Виктор пытался достучаться до киви (как называют себя жители Новой Зеландии) через соцсети, билборды и онлай-издания. Исполнительный директор кампании Лиза Федышин отметила, что призыв сработал: число новозеландцев, проголосовавших за границей, выросло на 24%.

«Чтобы побороть инертность новозеландцев за границей, мы использовали провокационный прием, заявив, что другие страны — например, Россия — более активно влияют на национальные выборы <…>. Демократия работает только в том случае, если мы принимаем в ней участие», — рассказала автор кампании Трейси Ли.

Ранее сообщалось, что на политическую рекламу за неделю до выборов Дональд Трамп потратил больше $10 млн, а Джозеф Байден — $46,9 млн. По мнению аналитиков, к 3 ноября эти цифры могут вырасти в несколько раз.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.