Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
При поддержке аналитического агентства
Tinkoff eCommerce
Awards 2023
«Тинькофф» во второй раз провёл национальную премию Tinkoff eCommerce Awards для героев рынка электронной коммерции. В 2023 году награды удостоились лучшие селлеры на маркетплейсах, независимые онлайн-предприниматели, представители интернет-магазинов, торговых площадок и отраслевых медиа.
В этом году на Tinkoff eCommerce Awards поступило более 1 300 заявок от предпринимателей из разных регионов России. Премию вручили в 11 номинациях. В четырёх из них победителей определяло экспертное жюри на основе поданных заявок. В семи других номинациях лидеров выбрали по результатам аналитики предпочтений потребителей, а также путём голосования среди пользователей экосистемы «Тинькофф» — покупателей и предпринимателей.
Любая премия — это навигатор, который помогает компаниям понимать, с кем они могут иметь дело в своей работе. Чем меньше компания, тем меньше у неё ресурсов для исследования рынка и анализа контрагентов. Премия позволяет сократить риски компаний за счёт того, что авторитетное жюри или эксперты на основе цифровых показателей, фактически, провели этот анализ за них.

Помимо этого, любая премия — это признание заслуг. Когда бренд получает признание рынка, это упрощает другим участникам выбор партнёров для работы.

С какой стороны от премии вы бы ни находились — премия упрощает вам коммуникацию, а значит удешевляет бизнес-процессы. Вот как премия Tinkoff eCommerce Awards помогает малому и среднему бизнесу.
Фёдор Вирин
партнёр аналитической компании Data Insight,
член экспертного жюри
Премия Tinkoff eCommerce Awards 2023 — это значимое событие для рынка, потому что даёт возможность выделить тех, кто достиг результатов и успехов как на собственных площадках, так и на маркетплейсах.

Мы решили участвовать в премии, потому что от нас требовалось всего лишь рассказать о себе, поэтому не упустили такую возможность и поделились нашими идеями и миссией.
Яна Куклина
руководитель клиентского отдела Tasty Coffee,
победитель номинации «Прямой контакт»
Лично я вижу две основные причины, зачем участвовать в премиях:

Во-первых, всё познается в сравнении: когда вы участвуете во всероссийской e-commerce премии, то есть возможность сравнивать свои результаты с результатами других компаний. Как правило, на премию подают заявки те, кому есть чем похвастаться и что рассказать о себе — и это большой плюс. Это позволяет увидеть кейсы из разных ниш и разных отраслей.

Во-вторых, помимо того, что вы можете поучаствовать в премии Tinkoff eCommerce Awards, у вас есть также возможность побывать на большой конференции. В прошлом году у меня не получилось ее посетить, но в этом году смог приехать — и оказалось, что это прекрасный способ узнать из первых уст, от лидирующих игроков e-com, какие тренды есть на рынке и как их видят эксперты. Просто продавец видит рынок довольно узко, а здесь у тебя есть возможность получить обратную связь на 360 градусов. Кроме того, рынок e-commerce динамично меняется, и очень важно держать руку на пульсе, поэтому посещать такие мероприятия минимум раз в год — это маст хэв для развития.
Илья Кузнецов
генеральный директор Rebel Group,
победитель номинации «Мультиселлер»
Рынок электронной торговли активно развивается — появляются новый игроки, площадки и технологии. Премии, подобные этой, поддерживают успешные и эффективные проекты, помогают им развиваться и представляют их более широкой аудитории. Благодаря этому бизнесы получают возможность заявить о себе, а рынок — перспективу роста.

Конкуренция между e-com игроками на рынке постоянно растёт. Поэтому бизнесы стремятся проявить себя там, где это возможно. Появление новых площадок — это отличная возможность для продавцов выделиться и заявить о себе. Так, «Тинькофф» и партнёры помогут победителям номинаций в продвижении и дадут поддержку в развитии бизнеса.
Дмитрий Ольшанский
руководитель коммерческого департамента «Яндекс Маркета»,
член экспертного жюри
Ковид и постковидные привычки простых потребителей сделали и без того устойчиво растущий e-commerce настоящим двигателем экономики и породили новые виды занятости для частных предпринимателей. Появился новый канал развития бизнеса и почти безграничные возможности для старта собственного дела. Однако при таком размахе всё ещё не так много возможностей получить заслуженную премию в отрасли.

Между тем, для игроков рынка отраслевая премия крайне важна в качестве стимула — она провоцирует желание строить бизнес по-новому, внедрять технологии, способствует повышению качества продуктов и услуг. Это помогает развитию отрасли в целом, повышает здоровую конкуренцию и заставляет следить за рынком владельцев малого и среднего бизнеса.

Пожалуй, премия Tinkoff eCommerce Awards одна из самых заметных и доступных для селлеров, которым сложно конкурировать в классических и очень крупных премиях вроде Tagline и соревноваться с крупнейшими брендами-лавмарками.
Мария Азлецкая
исполнительный директор icontext,
член экспертного жюри
Номинации оценивали эксперты из «Тинькофф», Data Insight, «Яндекс Маркет», Ozon, Boxberry, «Авито», «Кактус» и icontext.
Победители и финалисты премии
В четырёх заявочных номинациях были определены следующие победители.
Мультиселлер
Победитель:
В категории «Мультиселлер» победителем была выбрана компания, которой удалось максимально эффективно диверсифицировать каналы продаж своих товаров — REBELGROUP. Компания продаёт мужскую косметику на различных площадках, включая маркетплейсы Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries, KazanExpress, а также в «Золотом яблоке», «Лэтуаль» и на собственном сайте.
Финалисты:
Финалистами этой номинации стали бренд корейской косметики miShipy и ювелирный интернет-магазин UVI-JEWELLERY.
Онлайн-трансформация
Победитель:
В номинации «Онлайн-трансформация» участвовали компании, которые сначала построили крепкий бизнес в офлайне, а затем добились внушительных результатов в онлайне. Победителем номинации стал сервис доставки цветов Madetolove.
Финалисты:
Финалистами стали розничная сеть магазинов Modi и магазин тактической и рабочей одежды «Щитформ».
Прямой контакт
Победитель:
В номинации «Прямой контакт» конкурировали предприниматели, которым удалось достичь максимального оборота продаж через собственные каналы. Лидером стала компания Tasty Coffee, которая уже почти 10 лет обжаривает кофе под заказ и продаёт его, делая ставку на собственный магазин.
Финалисты:
В финал этой номинации вышли также интернет-магазин экранирующих устройств Velter и компания Geekboards, производитель клавиатуры для профессионалов.
eCom-прорыв
Победитель:
В номинации «eCom-прорыв» соперничали молодые бренды, которые появились 2–3 года назад, но уже полюбились покупателям. Победителем в ней стала компания «ЭПЕКО», производитель пятновыводителей BRANDFREE.
Финалисты:
Финалистами стали компании «ТК ПРОФЭНЕРДЖИ» (производитель товаров из категории «освещение» под брендом RUCELF) и персональные витамины Halsa.
На основании аналитических данных, результатов голосования экспертов, покупателей и предпринимателей были выявлены победители в семи номинациях:
Настоящий лидер
Победитель:
В категории «Настоящий лидер» безоговорочную победу одержал интернет-магазин продуктов для здорового питания с доставкой на дом «ВкусВилл».
Финалисты:
Финалистами стали онлайн-магазин с доставкой «Самокат» и маркетплейс цветов Flowwow. Эти компании лидируют по обороту и количеству клиентов, задают высокие стандарты сервиса для всего рынка.
Выбор селлеров
Победитель:
В номинации «Выбор селлеров» за победу боролись маркетплейсы с лучшим уровнем сервиса по мнению селлеров. Победителем стал маркетплейс Ozon.
Финалисты:
Финалистами стали интернет-магазины Wildberries и «Яндекс Маркет».
Выбор покупателей
Победитель:
В номинации «Выбор покупателей» лучший маркетплейс выбирали уже покупатели. Здесь лидером стал Wildberries.
Финалисты:
Финалистами стали Ozon и «Яндекс Маркет».
Медиа года
Победитель:
В номинации «Медиа года» отдельно участвовали традиционные медиа и блоги, которые освещают новости из мира электронной коммерции. Портал для ритейлов и поставщиков Retail.ru занял лидирующую позицию среди традиционных СМИ. В финал вышли также порталы «Оборот» и Shopper’s. eCom-блогом года стал Telegram-канал MPGO.
Финалисты:
В финал вышли предприниматель и видеоблогер Лео Шевченко и канал Вадима Шимина «Я тот селлер». Это площадки и лидеры мнений, которые формируют новостную повестку eCommerce.
Маркетинг года
Победитель:
В специальной номинации от BNPL-сервиса «Долями» «Маркетинг года» заслуженную победу получил интернет-магазин одежды Gloria Jeans.
Финалисты:
Финалистами стали интернет-площадка по продаже одежды и обуви Lamoda и интернет-магазин детских товаров «Детский мир». Все компании провели яркие маркетинговые кампании в 2023 году.
Личный кабинет года
Победитель:
В специальной номинации от Tinkoff ID «Личный кабинет года» боролись за победу маркетплейсы с наиболее удобным личным кабинетов по мнению покупателей. Победителем стал интернет-магазин Ozon.
Финалисты:
Финалистами стали Wildberries и «Яндекс Маркет».
Касса года
Победитель:
В специальной номинации от «Тинькофф Кассы» «Касса года» лидером стал сервис доставки японской еды «Якитория», который смог максимально увеличить конверсию в оплату за год.
Финалисты:
Финалистами стали «Первый канал» и платформа для запуска курсов и онлайн-школ GetCourse.

Реклама

ТИНЬКОФФ БАНК АО | www.tinkoff.ru

Комментарии
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.