Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.02.2014 в 08:30

Getbrand рассказало «Рыбацкие байки»

Агентство провело редизайн бренда пресервов

15

Иллюстрации Getbrand

 

Агентство Getbrand провело рестайлинг пресервов компании «Айсвита», позиционирующего свою продукцию в качестве спутника мужского отдыха. «Сельдь, килька, мойва, вобла, лакедра - что еще нужно мужчинам. А там, где шумная компания, там и байки, рыбацкие истории, кто какую рыбу поймал», - пояснили креаторы.

По словам авторов проекта, старая упаковка имела один из главных недостатков – это перегруз по информации, которое привело к тому, что покупатель не смог идентифицировать торговую марку.

К тому же у продукта не было логотипа, по которому его можно было выделить среди других пресервов. Именно поэтому креаторы особенно тщательно поработали над логотипом, выбрав харизматичного героя, который и представил марку.

«Рыбак на фоне большого кита стал главным героем бренда, - рассказали креаторы. - Для того, чтобы усилить и показать, что за ловлей рыбы как за промыслом стоит тяжелый мужской труд, мы ввели некоторые элементы в дизайн: фактуры деревянных досок, изображения гвоздей».

По словам креаторов, все шрифты и сам логотип выполнены так, как будто нанесены краской через трафарет на деревянную поверхность.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.