Популярный сервис заказа такси GetTaxi после четырех лет успешной работы на международном рынке расширяет спектр услуг. Теперь через мобильное приложение можно будет заказать не только такси, но и продукты питания, уборку дома и даже процедуры по уходу за собой. Глобальный изменения в области деятельности повлекли за собой ребрендинг, который был проведен in-house.
Летом этого года приложение из сервиса заказа такси превратиться в сервис, который соберет в себе новые категории услуг, включающие сферу питания, красоты, услуг для дома. Как рассказал Sostav.ru генеральный директор Gett в России Виталий Крылов, компания на протяжении четырех лет мечтала разработать сервис, способный удовлетворить все повседневные потребности клиентов и сейчас это удалось.
За расширением категорий предоставляемых услуг последовал и ребрендинг, так как бренд «GetTaxi» уже не сможет вместить в себя все новые направления деятельности компании. Виталий Крылов отметил, что ребрендинг проводили собственными силами: за изменение логотипа и сайта отвечала международная команда дизайнеров Gett. Она же придумала по-разному изображать машинки такси в зависимости от географии: в российском приложении клиент видит привычные желтые такси, в то время как в Лондоне приложении отображает черные кэбы.
По задумке авторов, «Gett» ассоциируется с устоявшимся выражением в английском языке «get things done», которое на русский язык можно перевести как «привести дела в порядок». «Благодаря игре слов с новым названием компании, эту фразу теперь можно будет произносить как «gett things done», что будет означать возможность мгновенно получать множество повседневных услуг», - рассказали представители компании.
Логотип, который авторы ласково называют «Dude», не претерпел особенных изменений: все тот же человек с поднятой вверх рукой олицетворяет стремление получить услугу мгновенно, будь то такси или вызов домашнего мастера. Единственное, что незначительно изменилось, - его прическа.
Международный сервис был основан в 2010 году израильским бизнесменом Шахаром Вайсером и первоначально представлял собой онлайн-диспетчерскую, которая позволяла заказать такси через мобильное приложении в городах Израиля, России, Америки и Великобритании. Спустя 4 года успешной работы (в 2013 году журнал Forbes занес проект в ТОП-15 самых быстрорастущих компаний) GetTaxi в июле 2015 года запускает обновленный сервис «Gett», которым смогут воспользоваться пользователи 32 городов присутствия.