Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.05.2013 в 10:00

ГИБДД показала важность ремней

Завтра в ТВ-эфире появится новая социалка от Госавтоинспекции и Zavod Consulting

33

Иллюстрации "Движения без опасности"

 

В продолжение социальной кампании «Пристегнись!», которую проводят Госавтоинспекция, Российский союз автостраховщиков и общественная организация «Движение без опасности», выпущен анимационный видеоролик, который будет транслироваться на федеральных каналах. Созданием ролика занималось агентство Zavod, режиссером видео выступил мультипликатор, художник и продюсер Михаил Алдашин.

Сама кампания стартовала в марте, логотипом проекта стала матрешка с ремнем безопасности. Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами. Главными героями ролика стали четыре «добрых молодца», на чьем примере показана важность использования ремней безопасности.

Согласно опросу Госавтоинспекции, только половина граждан России пристегиваются всегда. Хотя, по статистике, ремни безопасности уменьшают риск гибели при лобовом столкновении в 2,5 раза, а при опрокидывании — в 5 раз.

Целью ролика является развенчание мифа о том, что пассажирам на задних сидениях необязательно использовать ремни безопасности, поскольку они бесполезны. Заказчики уверены, что формат пластилинового мультфильма позволит привлечь внимание людей разных возрастов.

Пластилиновый мультфильм о ремнях безопасности «Шкатулка» появится завтра, 24 мая, на телеканалах «Первый», «Россия 2» (Спорт) и «Россия 24» и  станет центральным элементом широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!».

Режиссером «Шкатулки» стал Михаил Алдашин, известный многим, как талантливый мультипликатор, художник и продюсер. Режиссер анимации – Сергей Меринов, руководитель студии «Пластилин».

Напомним, что общественная организация «Движение без опасности» реализует социальные проекты Госавтоинспекции по безопасности дорожного движения.

Управляет организацией агентство Zavod Consulting, специализирующееся на разработке маркетинговых коммуникаций. Среди его проектов – кампания «Автокресло – детям!», «Засветись! Стань заметным на дороге» и другие.

Состав творческой группы

Стратегический директор – Мельников Вадим
Руководитель проекта – Сидоренко Александра
Менеджер проекта – Новикова Мария
Креативный директор – Смирнова Светлана
Старший копирайтер – Кривицкий Яков
Арт-директор – Разгуляев Михаил
PR-директор – Бахмутова Анастасия
PR-менеджер – Кузнецова Екатерина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.