Бренд Gillette (компания Procter & Gamble) своей новой рекламной кампанией продолжает платформу #MeToo, направленную против сексуальных домогательств. FMCG-гигант уже не в первый раз транслирует идеи равенства, разрушения стереотипов и дружбы между представителями разных полов — в 2014 году в рамках кампании #LikeAGirl P&G попытался изменить отношение к женщинам через бренд Always.
Новая рекламная концепция родилась из слогана бренда The Best Man Can Get («Лучше для мужчины нет» — официальная адаптация на русском языке, прим. ред.).
Обращая внимание на весьма спорное поведение многих представителей сильного пола (насилие, травля, домогательство и другое), бренд задается вопросом: «Разве лучше для мужчины нет?».
Ролик, разработанный совместно с агентством Grey, призван изменить социальные нормы и показать мужчинам ту ответственность, которая на них возложена — другими словами, сделать их лучше.
Бренд предложил альтернативный вариант слогана, который и стал основой новой кампании — The Best Men Can Be («Лучший мужчина, который может быть», прим.ред.).
В рамках кампании запущена платформа TheBestMenCanBe, которая подробно рассказывает о новой позиции Gillette, а также сообщает о намерении бренда жертвовать не менее 1 млн долларов ежегодно в течение следующих трех лет благотворительным организациям, занимающимся разного рода помощью мужчинам.
Несмотря на благие намерения, Gillette понимает, не все могут оценить новую политику бренда — социально-ориентированная кампания такого рода может и оттолкнуть потребителя.
Представители Gillette:
Это рискованный шаг. С одной стороны, это заслуживающий доверия, правдоподобный и искренний разговор с нашим потребителем, с другой стороны, этот разговор требует жесткой честности и жестких решений.
Наш потребитель, кем бы он ни был, вряд ли хочет, чтобы его окрестили «непослушным мальчиком», которому необходимо исправляться. Но мы хотим ставить себе высокие стандарты, которым, надеемся, мы будем следовать вместе с нашими покупателями, а значит, будем становиться лучше вместе.