В рамках проекта перед агентством стояла задача разработать торговую марку для крепкого алкогольного напитка — джина. Природный аромат можжевельника, которым обладает джин, отсылает к чему-то естественному, ручному.
Джин — элитный крепкий напиток с особой культурой питья, прошедший тернистый путь от напитка сомнительного качества до напитка, достойного истинных джентльменов.
Название GinTellMan — это не только закодированная внутри аудитория современных джентльменов, но и история о том, как многое джин может рассказать человеку.
Основным элементом дизайна стал персонаж — джентльмен в пенсне и цилиндре, грациозно поправляющий усы. Естественности и натуральности дизайну добавляют кусты можжевельника, а также этикетка, выполненная на крафтовой бумаге с конгревным тиснением.
Виталий Яцкевич, куратор проекта, управляющий партнер PG branding :
История этого джина началась с того, что к нам прилетел бриф на разработку этикетки для отличного по качеству продукта от винокурни «Винокурня Ночь». В брифе на нейминг у клиента была просьба найти такой нейм, чтобы в нём была отсылка к категории. Поэтому мы искали, и нам удалось найти неплохую игру слов со словом джин — «GINTELLMEN».
Когда мы приступили к дизайну, то вдохновлялись джином, и в какой-то момент он с нами заговорил, что мы и отразили в дизайне этикетки. Особым вызовом для нас было найти уникальный материал, в чем нам помогли наши коллеги из Голландии.
В итоге, спасибо клиенту за то, что он стойко выдержал весь процесс креатива вместе с нами. Клиент доволен, мы довольны, все круто.