Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.11.2013 в 08:10

X5 и Contrapunto видят во всем «Икру»

Ритейлер запустил рекламу программы лояльности сети «Карусель»

6

Иллюстрации пресс-служба АДВ

 

X5 Retail Group запустила рекламную кампанию своей сети гипермаркетов «Карусель» для продвижения новой программы лояльности «Икра». Креативной концепцией проекта занималось агентство Contrapunto (BBDO Group).

Суть программы лояльности «Икра» гипермаркетов «Карусель» заключается в том, что клиенту предлагают приобрести одноименную карту, по которой он может получать скидку в 100 рублей каждую неделю.

«Кроме того, по карте действует программа увеличения бонусов при переходе на карты следующего уровня – Gold, Platinum. Именно поэтому, покупатели «Карусели» видят «Икру» в каждом продукте, - пояснили креаторы.

Реализация кампании началась с размещения интригующих тизеров с надписью «В каждом банане есть икра» и «В каждом сыре есть икра». В продолжение проекта креаторы выпустили ТВ-ролик, постоенный на модной ныне теме общения психиатра и пациента, который также во всем видит икру.

 Медиа размещением проекта занималось агентство UM (Группа АДВ).

Тизеры

Рекламный ролик

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.