Cheesl’s — это новая снековая категория — чипсы с настоящим сыром внутри и снаружи. Для запуска рекламной кампании команда Rodcher Creative разработала анимационную креативную рамку, главными героями которой стала мафиозная семья антропоморфных мышей. Об этом Sostav рассказала команда проекта.
«Cheesl's чипсы — это особенный продукт на российском рынке, поэтому в рекламной кампании нам необходимо было не только акцентировать внимание на RTB — сырном ДНК бренда, но и преподнести его в новом ключе. Нам было крайне важно выбиться из клаттера и стать заметными для нашего потребителя. Благодаря разработанной креативной рамке, бренд стал ярким, веселым, вирусным и запоминающимся, что так важно для нашей целевой аудитории», — объясняет Елена Васильева, директор по маркетингу подразделения «Продукты питания».
В материалах кампании мыши попадают в самые разные ситуации благодаря сырному вкусу Cheesl’s — например, в ролике на запуск, глава мышиного семейства даже передумывает уходить в мир иной, почуяв аромат сыра чипсов, рассыпавшиеся пачки которых весело тащат в свой мирок все участники хулиганской семьи.
Мария Кузнецова, стратегический директор Rodcher Creative:
Нам было важно построить дифференциацию, основываясь на сырном духе продукта — и яркие хвостатые герои сразу создают нужную ассоциацию. При этом наши мыши максимально очеловечены — это полноценные характеры (включая аллюзию на Дона Карлеоне) со своей легендой и узнаваемыми типажами, а не какие-то грызуны.
Дарья Родчер, креативный директор Rodcher Creative:
«Первые чипсы с настоящим 100% сыром внутри. Не верите нам? Поверьте мышам».
С такой креативной идеей мы вышли к клиенту и затем на фокус группы, где концепция уверенно победила. Это интересный момент, который хочется до всех донести, — креатив всегда опережает на группах стандартную коммуникацию. Не нужно бояться тестировать более смелые идеи. Даже такие, где мышиный барон при смерти.
Те маркетологи, которые это понимают, всегда оказываются в выигрыше. Людям нравится смотреть креатив, а не привычно-обычные ролики, сколько их не догружай весами. Они и смотрят креативные ролики с большим удовольствием, чаще и лучше запоминают историю и бренд. И это сразу влияет на покупку.
Мышиные герои оказываются в эпицентре всех событий в кампании 360º — это и зарисовки из ежедневной мышиной жизни, и спланированное похищение продукта, и наслаждение сырным вкусом.
Разработка анимационных героев была отдельной большой задачей, требующей от агентства продуманного арт-дирекшена.
Анна Тюменцева, арт-директор Rodcher Creative:
Мы, как агентство, участвовали во всех этапах производства — создавали характеры героев, рисовали эмоции, продумывали аутфит, мимику, пластику движений, геометрию пространства вместе с режиссером и аниматором.
Качественная анимация — это большая сложная работа. Кроме проработки ключевых характеров с одеждой и аксессуарами на статичных моделях, нужно предвидеть, как они будут двигаться в пространстве, в балансе ли все пропорции и хорошо ли все смотрится со всех ракурсов. И даже черновой видео-аниматик без цветов и текстур может скрывать в себе много проблем, которые всплывают при полном рендере: влияние цветов на все пространство и пространство между моделями, правильное заполнение комнаты. Чем больше времени у вас на анимацию, тем лучше будет выглядеть проект.
«За 20 секундами легкого мультфильма скрывается усердная работа десятков людей. Надо сказать большое спасибо всем участникам, кто в едином творческом порыве довел проект до результата, которым мы гордимся, а зритель вовлекается в сюжет и, конечно же, становится адептом продукта. Особенно важно отметить профессиональную, командную работу клиента. За время работы мы осознали, что не каждому клиенту под силу довести до результата такую сложную работу, но с командой Cheesl’s теперь и в огонь и в воду!», — комментирует проект управляющий директор, Илья Васильев.