Структура ГК «Руст» пытается получить права на товарный знак Cosmopolitan, который в России принадлежал крупному производителю спиртного Diageo. За счёт нового бренда завод компании может расширить ассортимент слабоалкогольных коктейлей, пишет «Коммерсант».
Компания «Браво Премиум» (подразделение «Руст») пыталась снять охрану с бренда Cosmopolitan. Однако в ходе рассмотрения заявки выяснилось, что Diageo сама отказалась от прав на марку после ухода из России. Охрана знака прекратилась ещё в январе.
В связи с этим «Браво Премиум» подала заявку на регистрацию бренда Bravo Cosmopolitan в алкогольной категории. Компания представила развертку упаковки для печати изображений на банку и рецепт коктейля.
Эксперты утверждают, что название Cosmopolitan не требует дополнительного продвижения. Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман отмечает, что название широко известно в первую очередь среди городских жителей, поэтому хорошо подходит для слабоалкогольной продукции.
Российский рынок слабоалкогольных коктейлей растет несколько лет. По данным участников рынка, сегодня десять самых популярных брендов занимают около 90% объема продаж слабоалкогольных коктейлей.
Ранее сообщалось, что «Кристалл» подал две заявки на регистрацию товарных знаков Pirates of the Caribbean («Пираты Карибского моря») и Pirates of the Caribbean: Dead man’s Chest («Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»). Сейчас эти бренды закреплены за Disney Enterprises Inc, но их охрана истекает в мае — июне 2023 года.