Sostav.ru
14.06.2016 в 09:00

Гламурные инновации: стартаперов спутали с девушками из эскорта

Предприниматели не смогли отличить участниц PR-кампании от девушек легкого поведения


Фото noah-conference.com 

 

Рынок стартапов вместе с миллиардными инвестициями теряет свою "гиковость", все больше обрастая атрибутами гламура и финансового благополучия. Свежий тому пример - скандал, разразившийся на конференции Axel Springer, о котором сообщило издание Fortune.

Конференция проходила 8 и 9 июня в Берлине, в рамках открытия мероприятия ее участники были приглашены на вечеринку, на которой предпринимателей встречала компания симпатичных девушек.

Некоторые гости мероприятия приняли девушек за эскорт-моделей и начали активно интересоваться, какие услуги они предлагают. На этом фоне и разразился скандал, поскольку девушки хоть и не являлись участницами конференции, но были частью PR-кампании приложения Ohlala — немецкого сервиса для "платных свиданий".

 

 

По словам Пии Поппенрайтер, руководителя компании, выпустившей приложение, таким образом она хотела прорекламировать свой бизнес.

Организаторы мероприятия утверждают, что не знали о готовящейся PR-кампании. Однако Fortune отмечает, что гости мероприятия в это не верят, поскольку вход на вечеринку осуществлялся по специальным браслетам. "Эти дамы практически нападали на мужчин", - рассказала изданию одна из участниц конференции и той самой вечеринки.

Тем не менее две девушки сообщили Fortune на условиях анонимности, что представители Axel Springer сами разослали письмо сотрудницам женского пола с просьбой посетить вечеринку для увеличения числа женщин. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.