Креативное агентство MAGIC разработало дизайн упаковки для нового бренда молочных продуктов «Глашенька», который принадлежит компании «Эрманн». В оформлении упаковки креаторы соединили различные русские стили росписи: гжель, хохлому, жостовскую, городецкую и петриковскую росписи, а также вологодское кружево.
Бело-голубой мягкий гжелевый узор призван подчеркнуть свежесть и натуральность молочных продуктов. Как утверждают креаторы, продуктовые группы, вплетённые в цветочные узоры, насыщают продукты вкусом фруктов. Креаторы уверены, что благодаря цветовой гамме и пропорциональности узоров, упаковки образуют единый орнамент и создают на полке пространство русской культуры и традиционного качества.
«Эрманн» - немецкий производитель йогуртов и йогуртных продуктов, сметаны, творожков и др. История компании началась в 1929 году благодаря немцу Алоису Эрманну, который открыл небольшое частное производство в южной Германии.
Состав творческой группы
ООО «Эрманн» (клиент)
Александр Сурай — руководитель проекта
Татьяна Сиднева (Радованович) — ведущий менеджер проекта
Наталья Шведова — R&D и контроль качества новинки
Владимир Мякотин — производственные изменения и настройки оборудования
Сергей Селезнев — идейное вдохновение
Джеймс Дуайер — заказчик и спонсор проекта
MAGIC (креатив)