Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.12.2014 в 14:45

Ehrmann представил «Глашеньку»

Дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство MAGIC

32

Креативное агентство MAGIC разработало дизайн упаковки для нового бренда молочных продуктов «Глашенька», который принадлежит компании «Эрманн». В оформлении упаковки креаторы соединили различные русские стили росписи: гжель, хохлому, жостовскую, городецкую и петриковскую росписи, а также вологодское кружево.

Бело-голубой мягкий гжелевый узор призван подчеркнуть свежесть и натуральность молочных продуктов. Как утверждают креаторы, продуктовые группы, вплетённые в цветочные узоры, насыщают продукты вкусом фруктов. Креаторы уверены, что благодаря цветовой гамме и пропорциональности узоров, упаковки образуют единый орнамент и создают на полке пространство русской культуры и традиционного качества.

«Эрманн» - немецкий производитель йогуртов и йогуртных продуктов, сметаны, творожков и др. История компании началась в 1929 году благодаря немцу Алоису Эрманну, который открыл небольшое частное производство в южной Германии.

Состав творческой группы

ООО «Эрманн» (клиент)

Александр Сурай — руководитель проекта
Татьяна Сиднева (Радованович) — ведущий менеджер проекта
Наталья Шведова — R&D и контроль качества новинки
Владимир Мякотин — производственные изменения и настройки оборудования
Сергей Селезнев — идейное вдохновение
Джеймс Дуайер — заказчик и спонсор проекта

MAGIC (креатив)

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.