Sostav.ru
26.10.2015 в 15:45

Главное из Сети: #здесьхорошо

Пиар-акция агентства «Россия сегодня» получила негативный окрас

4
 

Международное информационное агентство «Россия сегодня» решило выяснить, кому на Руси жить хорошо. Ко Дню народного единства медиахолдинг запустил интерактивную кампанию #ЗдесьХорошо, которая охватит крупнейшие соцсети: Twitter, «ВКонтакте», Facebook, Instagram, G+. Однако российский интернет по-своему воспринял смысл мероприятия.

Для участия в кампании необходимо опубликовать фотографию, сделанную в любом уголке России с хэштегом #ЗдесьХорошо. Кроме того, надо указать, чем хорошо место на фото и поставить геометку. Например, организатор считает, что для фотографии с Байкала подойдет подпись «#ЗдесьХорошо рыбачить», а для изображения рабочих будней и любимого офиса – «#ЗдесьХорошо работать».

По итогам акции агентство Brand Analytics составит рейтинг самых счастливых регионов, а также определит любимые занятия россиян. МИА «Россия сегодня» заявляет, что флешмоб поддержат известные политики, деятели культуры и искусства, представители СМИ, спортсмены.

 

 

Итоги акции будут подведены 4 ноября, но пользователи уже придали проекту прямо противоположный смысл: под хэштегом #ЗдесьХорошо они публикуют самые неприглядные кадры российской действительности.

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.