Международное информационное агентство «Россия сегодня» решило выяснить, кому на Руси жить хорошо. Ко Дню народного единства медиахолдинг запустил интерактивную кампанию #ЗдесьХорошо, которая охватит крупнейшие соцсети: Twitter, «ВКонтакте», Facebook, Instagram, G+. Однако российский интернет по-своему воспринял смысл мероприятия.
Для участия в кампании необходимо опубликовать фотографию, сделанную в любом уголке России с хэштегом #ЗдесьХорошо. Кроме того, надо указать, чем хорошо место на фото и поставить геометку. Например, организатор считает, что для фотографии с Байкала подойдет подпись «#ЗдесьХорошо рыбачить», а для изображения рабочих будней и любимого офиса – «#ЗдесьХорошо работать».
По итогам акции агентство Brand Analytics составит рейтинг самых счастливых регионов, а также определит любимые занятия россиян. МИА «Россия сегодня» заявляет, что флешмоб поддержат известные политики, деятели культуры и искусства, представители СМИ, спортсмены.
Итоги акции будут подведены 4 ноября, но пользователи уже придали проекту прямо противоположный смысл: под хэштегом #ЗдесьХорошо они публикуют самые неприглядные кадры российской действительности.