Новая рекламная кампания от агентства Great и Страхового Дома ВСК проходит без главного героя, он не может появиться на видео, потому что занят оформлением ДТП.
Креативщики иронизируют над ситуацией, когда хлопоты, связанные с аварией, заставляют людей отказываться от их планов. Так и главный герой ролика в буквальном смысле выпадает из жизни. Он не успевает на рабочее совещание, свидание, а дома его ждет скучающий пес.
Агентство Great:
Каждый, кто когда-либо попадал в ДТП, знает, сколько времени оно отнимает и сколько планов из-за этого рушится. Тебя ждут на совещании, а ты ждешь инспектора, твоя семья за праздничным столом, а ты в очереди в страховой. Мы решили драматизировать именно этот аспект ДТП, сделав знак аварийной остановки символом всех этих вынужденных опозданий.
Элеонора Марталлер, директор департамента маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК:
Мы хотели показать, что правильное отношение страховой компании к клиенту — это, прежде всего, понимание ситуации, в которой может оказаться каждый. Быть больше, чем просто страховая компания, — это не только выполнять взятые на себя обязательства при урегулировании событий, но и предоставлять клиенту дополнительные сервисы.
Состав творческой группы
Страховой Дом ВСК (клиент)
Руководитель проекта: директор департамента маркетинговых коммуникаций и PR Элеонора Марталлер
Куратор проекта: исполнительный директор департамента маркетинговых коммуникаций и PR Екатерина Стреха
Great (Креатив)
Директор по стратегическому планированию: Ольга Рейнсон
Креативные директора: Дмитрий Макаров, Константин Платонов
Арт-директор: Дмитрий Ассиновский
Копирайтер: Дмитрий Панайотти
Старший аккаунт-менеджер: Мария Кесельман
Аккаунт-директор: Виктор Донюков
HotShotFilms (продакшн)
Продюсер: Саша Лейбович
Junior-продюсер: Марина Гинзбург
Режиссер: Игорь Исаков
Оператор: Костя Силаков
Художник: Аня Козлова
Второй режиссер: Александр Песков
Административная группа: Павел Корсаков, Александр Горбунов