Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.12.2016 в 13:40

GroupM: Глобальный рекламный рынок вырастет на 4,4% в 2017 году

Агентство пересмотрело прогноз развития рынка на следующий год


Фото: depositphotos.com

 

Баинговая группа GroupM (входит в холдинг WPP) пересмотрела прогноз темпов роста мирового рынка рекламы на 2017 год до 4,4% ($547 млрд), пишет The Drum. Новый прогноз агентства претерпел незначительные изменения: в августе оценка темпов роста объемов рекламы в следующем году составляла 4,3%.

По данным GroupM, доля интернет-рекламы в 2017 году вырастет с текущих 31% до 33%. В 2016 году на каждый новый доллар инвестиций расходы на digital-рекламу составляют 72 цента, тогда как на телевидение – 21 цент. В следующем году затраты на digital продолжат расти – до 77 центов на доллар рекламных инвестиций, а расходы на телерекламу, наоборот, снизятся до 17 центов.

Основными драйверами роста онлайн-рекламы остаются контекстные объявления и реклама на мобильных устройствах, отмечает директор по развитию GroupM Адам Смит. Впрочем, телевидение сохранит за собой статус самого крупного медиа: доля телерекламы в общем "пироге" в 2017 году составит 41% против 42% в 2016-м.

В GroupM пока не видят в двух главных "шоках" этого года (результатах президентских выборов в США и выходе Великобритании из состава ЕС) значительных угроз для глобального рекламного рынка. По словам Адама Смита, пока что рано судить о том, как повлияет приход Дональда Трампа в Белый дом, а Brexit, несмотря на значительное влияние на финансовые рынки, не затронул рекламные бюджеты.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.