Фото: depositphotos.com
Баинговая группа GroupM (входит в холдинг WPP) пересмотрела прогноз темпов роста мирового рынка рекламы на 2017 год до 4,4% ($547 млрд), пишет The Drum. Новый прогноз агентства претерпел незначительные изменения: в августе оценка темпов роста объемов рекламы в следующем году составляла 4,3%.
По данным GroupM, доля интернет-рекламы в 2017 году вырастет с текущих 31% до 33%. В 2016 году на каждый новый доллар инвестиций расходы на digital-рекламу составляют 72 цента, тогда как на телевидение – 21 цент. В следующем году затраты на digital продолжат расти – до 77 центов на доллар рекламных инвестиций, а расходы на телерекламу, наоборот, снизятся до 17 центов.
Основными драйверами роста онлайн-рекламы остаются контекстные объявления и реклама на мобильных устройствах, отмечает директор по развитию GroupM Адам Смит. Впрочем, телевидение сохранит за собой статус самого крупного медиа: доля телерекламы в общем "пироге" в 2017 году составит 41% против 42% в 2016-м.
В GroupM пока не видят в двух главных "шоках" этого года (результатах президентских выборов в США и выходе Великобритании из состава ЕС) значительных угроз для глобального рекламного рынка. По словам Адама Смита, пока что рано судить о том, как повлияет приход Дональда Трампа в Белый дом, а Brexit, несмотря на значительное влияние на финансовые рынки, не затронул рекламные бюджеты.