Фото с globus.ru
В ближайшие пять лет немецкая группа Globus намерена инвестировать в развитие сети в России около 30 млрд рублей, пишут «Ведомости».
В ближайшие годы Globus планирует открывать по 2-3 гипермаркета в год в Московском регионе и близлежащих областях, рассказал Йоханнес Толай, гендиректор ООО «Гиперглобус», управляющего российскими гипермаркетами сети. При этом один гипермаркет общей площадью 24 000-28 000 кв м и торговой 11 000-13 000 кв м обходится компании примерно в 2,5 млрд рублей.
30% от 30 млрд рублей, которые Globus собирается инвестировать в российский бизнес , составят собственные средства, остальные 70% - заемные. Инвестиции в оборудование будут осуществляться в основном за счет собственных средств. Все заемные инвестиции финансируются из зарубежных источников.
Первый гипермаркет в России группа Globus открыла в 2006 году в подмосковном Щелкове, к концу 2008 у нее было пять гипермаркетов, но затем последовал большой перерыв. Шестой открылся в 2012 в подмосковном Королеве.