Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.05.2024 в 13:50

Gloria Jeans представила новую рекламную кампанию с Ириной Шейк

Новый ролик посвящен летней коллекции бренда

14

Российский бренд одежды Gloria Jeans (GJ) выпустил второй эпизод масштабной рекламной кампании «GJ: Новая история известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк.

Летний эпизод кампейна, снятый на золотистых солнечных пляжах на побережье Тихого океана, вдохновлен эстетикой природных текстур и насыщенных оттенков летней коллекции GJ.

Летний эпизод стартовал 16 мая во всех крупных городах России. Рекламная кампания появилась в интернете, на ТВ и наружных носителях. В кампании задействованы медиафасады в известных городских локациях, билборды для автомобилистов, сити-форматы для пешеходов, экраны в университетах, в отделениях «Почты России», а также на станциях метро Москвы и Санкт-Петербурга.

Кроме того, материалы кампейна будут задействованы в оформлении магазинов GJ. Луки из летней коллекции, в том числе и из ролика с Ириной Шейк, задействованы в оформлении манекенов в зоне входных групп ключевых магазинов сети.

Напомним, что 10 апреля бренд запустил первый эпизод кампании «GJ: Новая история известного бренда», которая будет состоять из трех роликов. Три эпизода — части одной большой истории, которые сопровождают запуск новых сезонов GJ в модной индустрии SS'24 и FW'24: весну, лето и осень. Кампания нацелена рассказать о трансформации бренда из семейного в бренд для каждого и подчеркнуть фокус на качестве продукта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.