Sostav.ru
06.12.2021 в 12:53

Gloria Jeans выберет подрядчика для размещения рекламы в интернете в 2022 году

Заявки принимаются до 10 декабря 2021 года

1

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans объявила тендер на оказание рекламных услуг в интернете в 2022 году, следует из документации, представленной на торговой площадке Bidzaar. Подать заявку можно до 10 декабря 2021 года. С победителем заключат договор на год.

Среди основных обязанностей подрядчика — медиапланирование, размещение контекстной рекламы в интернете, проведение рекламных кампаний в социальных сетях, предоставление статистики размещения диджитал-рекламы.

Также возможны иные рекламные услуги в сети и на мобильных устройствах, включая CPA-сети (Cost Per Action), программатик- и OLV-платформы (online video), push-рассылки и картографические сервисы. Победитель должен будет заниматься привлечением клиентов на сайт компании за счёт любых форм обработки потенциальных баз клиентов.

За девять месяцев 2021 года выручка Gloria Jeans составила 42,7 млрд руб., что на 40,4% больше, чем в 2020 году. По прогнозам ритейлера, онлайн-продажи за 2021 год достигнут 5 млрд руб. Также в этом году средний чек бренда вырос на 13,8% к 2020 году и на 36,5% к 2019 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.