Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2014 в 16:00

GM и McCann показали характер

Агентство разработало российскую кампанию для Chevrolet Cobalt

6

Фрагмент рекламного баннера

 

Компания General Motors Russia запустила рекламную кампанию автомобиля Chevrolet Cobalt. Проект разработан креативным агентством Commonwealth, подразделением McCann Moscow.

Бюджетный седан завоевал популярность в России благодаря успешной комбинации доступной цены и надежности. Основная задача кампании – рассказать, что Chevrolet Cobalt, как и его владельцы, в любых условиях чувствует себя комфортно и уверено.

История, предложенная зрителю, наполнена традиционными мужскими ценностями - она про настоящих мужчин, готовых всегда прийти на помощь и поддержать, на которых можно положиться.

В ролике и печтаных материалах, разработанных для прессы, оформления дилерских салонов и в интернете, подчеркиваются ключевые качества Chevrolet Cobalt - надежного автомобиля с мужским характером.

Состав творческой группы

McCann Moscow (креатив)

Tim Brown – Creative Director
Марат Гарипов – Creative Group Head
Александр Сорокопудов – Sr. Copywriter
Дмитро Хмелевский – Client Director
Оксана Емец – Account Manager
Максим Копышев – Producer

Dago (продакшн)

Екатерина Казначеева
Евгений Роменский
Дмитрий Сапожников

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.