Фрагмент рекламного баннера
Компания General Motors Russia запустила рекламную кампанию автомобиля Chevrolet Cobalt. Проект разработан креативным агентством Commonwealth, подразделением McCann Moscow.
Бюджетный седан завоевал популярность в России благодаря успешной комбинации доступной цены и надежности. Основная задача кампании – рассказать, что Chevrolet Cobalt, как и его владельцы, в любых условиях чувствует себя комфортно и уверено.
История, предложенная зрителю, наполнена традиционными мужскими ценностями - она про настоящих мужчин, готовых всегда прийти на помощь и поддержать, на которых можно положиться.
В ролике и печтаных материалах, разработанных для прессы, оформления дилерских салонов и в интернете, подчеркиваются ключевые качества Chevrolet Cobalt - надежного автомобиля с мужским характером.
Состав творческой группы
McCann Moscow (креатив)
Tim Brown – Creative Director
Марат Гарипов – Creative Group Head
Александр Сорокопудов – Sr. Copywriter
Дмитро Хмелевский – Client Director
Оксана Емец – Account Manager
Максим Копышев – Producer
Dago (продакшн)
Екатерина Казначеева
Евгений Роменский
Дмитрий Сапожников