Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2021 в 11:11

Самые вовлекающие и продающие: TikTok выбрал лучшие российские рекламные ролики 2021 года

В рейтинг из пяти номинаций вошли кейсы 16 компаний

1

Маркетинговая платформа TikTok For Business выбрала самые яркие креативы, рекламные кампании и коллаборации брендов за 2021 год. Все проекты распределили по пяти номинациям. Sostav ознакомился с подборкой кейсов.

#ВовлечьМиллионыКреаторов

В номинации #ВовлечьМиллионыКреаторов представлены кампании, которые вдохновили пользователей на совместное творчество. В создании роликов бренды использовали такие инструменты TikTok, как «Дуэт» и Brand Effect.

По версии TikTok, одним из лучших примеров вовлечения пользователей стала коллаборация Samsung с музыкальным исполнителем и креатором TikTok Рахимом Абрамовым в рамках рекламной кампании смартфона Galaxy S21 Ultra.

@samsungrussia

Сними видео для нового клипа @rahimabram #РахимСнимиНаGalaxy

♬ Swipe - Rakhim

Музыкант предложил своим подписчикам поучаствовать в создании клипа, опубликовав свои идеи на площадке. После чего он отобрал 21 видео, которые пересняли на Samsung Galaxy 21 Ultra и использовали в его музыкальном клипе «Swipe». Ролики, созданные под трек Абрамова, набрали более 45 млн просмотров.

Для привлечения внимания пользователей TikTok вместе с анонсом выхода обновлённой модели Hyundai Elantra бренд запустил хэштег-челлендж #заводиElantra с интерактивным эффектом. Участникам предложили управлять Hyundai Elantra с помощью движений на экране смартфона и собрать как можно больше синих шариков. Данный эффект вдохновил пользователей на создание более 23 тыс. видеороликов в рамках кампании.

@andrewglazunov

Новый челлендж от @hyundai_russia - проходи игру креативно и выигрывай призы #заводиElantra #глазунов2021

♬ original sound - Andrew Glazunov

Ещё один бренд, попавший в номинацию — «Сбер». В честь своего 180-летия банк запустил хэштег-челлендж #СберТанцы. Использовав фирменный Branded Effect, члены сообщества TikTok смогли станцевать с AR-аватаром Филиппа Киркорова под ремейк его хита «Зайка моя». За первые шесть дней пользователями было создано около 60 тыс. видео с использованием эффекта от «Сбер». Это наибольшее количество видео с эффектом в России среди коммерческих челленджей, отметили в TikTok.

В 2021 году МТС запустил подписку «Нетариф». Для её продвижения компания запустила хэштег-челлендж #НЕтанецМТС, во время которого пользователи должны были станцевать, как музыкант Niletto. Ролики в рамках кампании посмотрели более 24 млн человек.

@mts.official

Участвуй в челлендже НЕтанецМТС! Выиграй дуэт с @niletto

♬ НЕтариф - NELETTO

#РаскрытьМиссиюБренда

В этой номинации представлены кампании, с помощью которых бренды транслировали свою миссию и решали социально значимые задачи.

К 30-летию бренда шоколадных батончиков Snickers в России команда запустила хэштег-челлендж #будьтрушнее и фирменный бренд-эффект. Смысл челленджа заключался в том, чтобы показать окружающим своё истинное «я», снимая на видео то, что нравится делать. Например, танец, трюк или демонстрацию необычного таланта. Конкурс выиграли 10 человек, фотографии которых появились на медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга.

@anokhinalz

Снимай трушный движ с эффектом от Сникерс и Пятёрочки, ставь хештеги #будьтрушнее #сникерс #пятерочка и попади на экраны, которые увидит вся страна

♬ Сникерсни и будь трушнее - Sasha Xuman

«Тинькофф» попал в номинацию за продвижение экологической инициативы отказа от пластиковых пакетов в супермаркетах. Идеи кампании весьма актуальны для молодой аудитории платформы, что позволило легко вовлечь пользователей во взаимодействие с брендом, считают в TikTok.

Банк «Открытие» уже второй год подряд проводит в TikTok кампанию в честь дня матери. Пользователи получили возможность творчески выразить любовь к своим мамам, поучаствовав в хэштег-челлендже на платформе и воссоздав образ со своих детских фотографий.

Компания пригласила в проект стилистов и креаторов — Карину Нигай, Диму Евтушенко, Игоря Андреева, Лизу Василенко и других. Инфлюенсеры запустили хэштег-челлендж #Открыткамаме и тоже воссоздали свои детские фото, а некоторые блогеры пригласили своих мам на съемки видео.

@evtushenko_dima

#спонсируется А ты сможешь повторить свое детское фото?Выкладывай в TikTok под этот трек и не забудь про хештег #ОткрыткаМаме и отметку @Банк Открытие

♬ Открытка Маме - Банк «Открытие»

#РаспродатьВсё

В эту категорию попали бренды, которые полностью распродали свои продукты благодаря TikTok.

Чтобы стимулировать продажи шоколадных бомбочек с маршмеллоу, «ВкусВилл» продвигал в TikTok ролик с наглядной инструкцией, как всего за пару секунд приготовить вкусный какао в чашке с зефиром из шоколадной бомбы. По данным компании, рекламный ролик повысил онлайн-продажи шоколадных бомбочек в 10 раз. Пользователи так активно покупали продукт, что у ритейлера закончились запасы товара ещё до окончания промоакции. Поставленные в рамках кампании KPI (Key Performance Indicators, ключевые показатели) были перевыполнены более чем в три раза.

Ещё один продукт, который раскупали из-за рекламы в TikTok — тушь для ресниц Sky High от Maybelline New York. Применение инструмента TakeOver принесло Maybelline New York более 6 млн посещений официального сайта, отметили в компании.

#ДуматьКакКреатор

В данную номинацию вошли «истинные креаторы платформы». Например, авиакомпания S7 со своим TikTok-сериалом в псевдодокументальном жанре о приключениях пассажиров на борту. В съёмках приняли участие как реальные пассажиры S7, так и популярные креаторы. Каждый ролик — забавный скетч о весёлых и знакомых каждому ситуациях, которые могут случиться во время полёта. Аккаунт бренда набрал более 35 тыс. подписчиков.

@s7airlines

В ТикТок опоздать не страшно, а вот на рейс — нежелательно)) Добро пожаловать в ТикТок S7 Airlines! Пристёгивайте ремни и подписывайтесь!#s7airlines

♬ оригинальный звук - s7airlines

TikTok-аккаунт сети магазинов обуви и аксессуаров kari также попал в эту номинацию. В своих роликах бренд делится рекомендациями по правильному уходу за обувью, составлению стильных образов, а также рассказывает о преимуществах магазина в формате забавных скетчей.

Для привлечения новой аудитории компания обратилась к инструменту Spark Ads, позволяющему продвигать ролики из аккаунтов в ленте рекомендаций пользователей. Так, в «реках» появился ролик с подборкой стильной спортивной обуви. Сейчас у аккаунта kari уже 247 тыс. подписчиков.

@kari_club

Если забыл, просто назови номер телефона и получи скидку до 30%😎

♬ оригинальный звук - dssd.inks

Ещё один бренд, который в течение года публиковал аутентичный контент, следил за актуальными трендами и вовлекал пользователей в открытый диалог на платформе — Vivienne Sabó. В аккаунте производителя декоративной косметики можно найти жизненные ролики для поклонников макияжа, стильные эстетические видео и бьюти-лайфхаки. Бренд смог заинтересовать почти 100 тыс. подписчиков.

@vivienne_sabo

Какие стрелки тебе понравились? ❤️ #видеомакияж #viviennesabo

♬ Animals marron5 - Neith Jones

#СделатьТоповуюКампанию360°

В категорию топовых кампаний попали бренды, которые зайдействовали несколько инструментов для максимизации эффекта рекламы.

Для продвижения нового мороженого со вкусом Oreo компания запустила в TikTok хэштег-челлендж #OREOМороженка с брендированным эффектом. Хэштег-челлендж сопровождал музыкальный трек, с помощью которого зрители легко уловили идею проекта и с удовольствием делились своим настроением, выбирая определенное мороженое из линейки OREO.

Кампанию поддержали популярные авторы, а чтобы привлечь к участию как можно больше людей, бренд анонсировал её с помощью дополнительных рекламных инструментов платформы: TopView и In-Feed Ads Brand Premium. Просмотры видео, созданных авторами с использованием трека и брендированного эффекта кампании первысили 41 млн.

@katebrush

#oreoМороженка и покажи свой мир веселья! Отмечай аккаунт бренда @ice.cream.oreo и выигрывай IPhone 12 и другие призы!

♬ Oreo мороженое - Oreo Ice Cream

Также TikTok отметил хэштег-челлендж #АлисаЛайт с интерактивным бренд-эффектом «Яндекса». В рамках рекламной кампании умной колонки «Станция Лайт» с голосовым помощником Алисой участникам челленджа было предложено показать себя в той роли, которая случайно выпадет из списка: будь то «романтик» или «не такой как все». Пользователи TikTok посмотрели видео с брендированным эффектом кампании 31 млн раз.

@the_aveme

Ребят, это пушка! Участвуйте в челлендже #АлисаЛайт и выигрывайте самую яркую колонку с Алисой - Яндекс.Станцию Лайт

♬ Покажи Лайт - Алиса

Бренд Estee Lauder, для продвижения сыворотки Estée Lauder Advanced Night Repair, запустил свой первый хэштег-челлендж — #Estee Lauder Mantra. Хэштег-челлендж состоял из брендированного эффекта, в котором для пользователей появлялся волшебный шар, изменяющий внешность участников. Проект был запущен в самую короткую ночь в году, чтобы подчеркнуть магический эффект продукта. Estée Lauder использовал рекламные инструменты In-Feed Ads, и достиг охвата видеороликов почти в 5 млн просмотров.

@kagramanana

Добавим немного магии☄️Участвуй в челлендже #EsteeLauderMantra и выигрывай призы

♬ EsteeLauderMantra - Estée Lauder

В этом году Ozon масштабно присоединился ко Всемирному дню шопинга 11 ноября. В честь этого компания первой среди брендов электронной коммерции запустила хэштег-челлендж #тапайпокупай с игровым эффектом. Пользователи должны были угадать, в какой коробке Ozon спрятан предмет со скидкой. Благодаря креативной механике и позитивному треку, хэштег-челлендж повысил интерес к бренду, отметили в TikTok.

@katushaadushkina

#спонсируется Кто готов показать самые яркие эмоции в челлендже #тапайпокупай ?!😏 Победители получат шанс выиграть 1111 баллов Ozon!🤩

♬ оригинальный звук - Катя Адушкина Katya Adushkina

В прошлом году TikTok выбирал лучшие вирусные ролики, лучших авторов площадки и вдохновляющие проекты. В число самых популярных видео попал ролик от Рахима Абрамова, в котором он проводит время со своей бабушкой, а также идея шапочки для кошки из её же шерсти.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.