Иллюстрация c facebook.com/GoldenDrumFestival
Номинация Direct campaigns
Гран-при
Название работы: Pay as you wish. Hummus Restaurant
Страна: Израиль
Клиент: Achla Hummus
Агентство, город: Baumann Ber Rivnay Saatchi &Saatchi, Ramat Gan
Жители Израиля любят хумус. Тем не менее, израильтяне никогда не могут договориться о том, какой хумус является лучшим. Но большинство соглашается с тем, что упакованный хумус на много хуже чем свежеприготовленный. Креаторы агентства BBR Saatchi & Saatchi, Israel, решили изменить это мнение израильтян. Они открыли хумус-кафе, и под видом свежеприготовленного хумуса подавали гостям продукт Achla Hummus. После окончания рекламной кампании ресторан закрыли, а все вырученные деньги пошли на благотворительность.
Золото
Название работы: Donate with Style
Страна: Израиль
Клиент: Shorashim Group
Агентство, город: McCann Erickson Digital, Tel Aviv
В Израиле тысячи пожилых людей живут в нужде, но молодежь просто не обращает на это внимания. Креаторы агентства McCann Erickson Digital подключили молодых людей к сотрудничеству с организацией Shorashim Group, которая занимается помощью бездомным людям, и создали одежду, деньги от продажи которой пошли на помощь оставшимся без дома людям.
Номинация Events
Гран-при
Название работы: 10 meters apart
Страна:Македония
Клиент: Cohabitation
Агентство, город: New Moment New Ideas, Skopje
На Балканах, страдающих от войн и междоусобиц, христиане и мусульмане живут рядом территориально, но вдали друг от друга в культурном и духовном планах. Креаторы агентства New Moment New Ideas запустили кампанию по распространению этнической толерантности, организовав первую в истории совместную молитву христиан и мусульман.
Золото
Название работы: Pay as you wish. Hummus Restaurant
Страна: Израиль
Клиент: Achla Hummus
Агентство, город: Baumann Ber Rivnay Saatchi &Saatchi, Ramat Gan
Название работы: Polish diacritics campaign
Страна: Польша
Клиент: Council of Polish Language
Агентство, город: Ogilvy & Mather, Warsaw
Все знают проблемы русского языка, связанные с буквой "ё". Но в польском языке подобные проблемы возникают с девятью буквами. Представьте себе, что в один прекрасный день вы проснетесь в вашем загородном доме, и все вокруг будут говорить на странном, не существующем языке. Это именно то, что сделало Ogilvy & Mather Warsaw с поляками, чтобы напомнить им об использовании "проблемных" польских букв. На один день креаторы агентства удалили все эти буквы из ряда крупнейших СМИ, в том числе с радио, интернет-порталов, и телевидения, чтобы показать, каким смешным и нелепым станет язык без использования всех знаков польского алфавита.
В номинации Mobile campaigns отсутствуют работы, получившие гран-при и золото.
Номинация Radio
Гран-при
Название работы: 10 meters apart
Страна: Македония
Клиент: Cohabitation
Агентство, город: New Moment New Ideas, Skopje
Креаторы агентства New Moment New Ideas запустили кампанию по распространению этнической толерантности в Македонии, организовав первую в истории совместную молитву христиан и мусульман.
Золото
Название работы: Radionet - Tea Party
Страна: Словакия
Клиент: Radionet
Агентство, город: JANDL, marketing a reklama, s.r.o., Bratislava
Данный радиоролик стоил заказчику всего 500 евро. Цель радиоролика - рассказать что радио по-прежнему самый дешевый способ делать дорогие объявления, и увеличить количество рекламы на радио.
Название работы: Polish diacritics campaign
Страна: Польша
Клиент: Council of Polish Language
Агентство, город: Ogilvy & Mather, Warsaw