Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2015 в 12:00

Golden Hammer теряет россиян

Количество шорт-листов у российских агентств сократилось в два раза

2

 


 

 

Международный фестиваль креативности Golden Hammer, который пройдет в этом году в Риге с 9 по 11 июня, обнародовал шорт-лист. Среди работ, претендующих на награды, традиционно представлены проекты ведущих российских агентств, однако в этом году их количество значительно сократилось.  

Если в прошлом году количество работ отечественных агентств в шорт-листе приближалось к половине от общего числа: 91 из 201, то в этом году их число сократилось: 41 из 156. Самыми активными в этом году стали агентства Hungry Boys и Marvelous - по 8 шорт-листов. Команда DDB Russia получила 7 шорт-листов. Среди номинантов также можно отметить такие агентства, как Smetana, e:mg, Red Pepper, TWIGA, Студию Олега Чулакова, агентство Geometry Global Moscow, Media Instinct и Mosaic.

Все работы номинантов Golden Hammer в нашем обзоре.

 

Film

 

Агентство: DDB Russia. Работа: Охотник. 
Клиент: Tele2. Креативный диретор - Дарья Родчер

Рекламная кампания DDB Russia для Tele2 представляет собой целый сериал, события которого со временем обрастают новыми подробностями, действия происходят в различных городах России.

 

 

Агентство: DDB Russia. Работа: Маскировка.
Клиент: Tele2. Креативный диретор - Дарья Родчер

В ролике для оператора Tele2 креаторы показали забавную историю о том, как внимание клиентов отвлекают «красивой» ценой и маскируют переплаты.

 

Агентство: Smetana. Работа: Футболисты «Зенита» стали сотрудниками заправки
Клиент: ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ». Креативный диретор - Андрей Бузина

Прекрасным днем 4 марта посетители одной из АЗС «Газпромнефть» были приятно удивлены, ведь их обслуживали звездные сотрудники - шесть игроков и главный тренер футбольного клуба «Зенит». Все, что из этого получилось, креаторы агентства Smetana превратили в вирусный ролик, который набирает популярность в Сети.

 

 

Outdoor

 

Агентство: TWIGA. Работа: "Медлить - значит хоронить"
Клиент: ЛизаАлерт. Креативный директор: Михаил Елагин

Социальная кампания в поддержку отряда, занимающемуся поиском пропавших детей. В центре Москвы были установлены четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и реалистичной фигуркой девочки в нижней. Земля начала сыпаться над головой ребенка. День за днем уровень земли рос и «хоронил» девочку.

 

 

Агентство:   Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный диретор: Артем Синявский.

Российское рекламное агентство Marvelous решило нестандартно привлечь внимание к проблеме территории зоны Озера Селигер обратилось за помощью к самому Леонардо ДиКаприо.

 

 

Interactive

 

Агентство: Студия Олега Чулакова. Работа: Сайт Студии Олега Чулакова.
Клиент: Студия Олега Чулакова. Авторы: Студия Олега Чулакова.

Сайт Студии Олега Чулакова — первая в мире интерактивная веб-презентация, которая показывает возможности компании. Каждая страница представляет собой слайд, как в PowerPoint или Keynote, но использует все возможности интерактивной среды.

 

 

Агентство: Hungry Boys. Работа: Words Can Save
Креативный директор Влад Ситников

Кибербуллинг, или подростковый троллинг в цифровой среде - очень серьезная проблема для современного общества, погруженного в мир высоких технологий. Решение проблемы предложили креаторы агентства Hungry Boys, которые разработали социальный интерактивный проект Words Can Save. Специальный сайт призван проинформировать интернет-пользователей о проблеме кибербуллинга и путях ее решения.

 

 

Агентство: Look At Media. Работа: Skype Bedtime Calls

 

Агентство:  Marvelous. Работа: Hasbro Games Party Saver.
Клиент: Hasbro Russia. Креативный директор: Артем Синявский.

Hasbro запустил мобильное приложение "Hasbro Games Party Saver", в котором м собрал виртуальные версии всех самых часто теряемых частичек игр. Чтобы рассказать о нашем приложении авторы обошли самые крупные антикафе Москвы и Санкт-Петербурга и вложили в коробки с играми, на места, где должны были лежать пропавшие детали, вкладыши с призывом воспользоваться приложением.

 

 

Агентство: Hungry Boys. Работа: Читай по губам
Клиент: Maybelline New York.

Команда агентства разработало digital-проект, в рамках которого каждый желающий может посетить промо-сайт и попробовать прочитать по губам беззвучно сказанные в 6 роликах слова или фразы. В каждом видео модель наносит новый оттенок бальзама, поэтому оценить всю линейку продуктов серии можно не отходя от экрана. В рамках акции участник может получить приз, правильно угадав зашифрованные словосочетания.

 

 

Агентство: Hungry Boys. Работа: Words Can Save
Креативный директор: Влад Ситников

Агентство: Hungry Boys. Работа: WWF Tiger Challenge
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Проект WWF Tiger Challenge, в поддержку амурских тигров, которых на земле сталось только 450. Организаторы повесили gps датчик на одного из тигров на Дальнем Востоке, чтобы каждый мог сразиться с ним в честной борьбе.

 

 

Design

Агентство: DesignDepot. Работа: Айдентика для CITY housing estates

 

 

 

 

Media

Агентство: Mosaic. Работа: Сервис доставки котов на новоселье
Клиент: Сбербанк

Памятуя о традиции запускать кошку перед вселением в новый дом, банк предложил своим клиентам оригинальную услугу - «Сервис доставки котов на новоселье». Благодаря этому необычному сервису любой клиент Сбербанка, оформивший ипотеку, может выбрать и заказать кота, который первым войдет в новую квартиру и принесет счастье ее хозяевам.

 

 

Агентство: DDB Russia; Работа: Think Machine
Клиент: Volkswagen; Креативный директор - Анна Денисова

 

 

Агентство: Hungry Boys. Работа: WWF Tiger Challenge
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Агентство: Look At Media. Работа: Skype Bedtime Calls

Агентство: Geometry Global. Работа: Под Маской Miller
Клиент: EFES. Креативный директор: Howard Smiedt

В партнерстве с самым успешным международным проектом квестов Клаустрофобия была разработана специальная комната Miller «Заброшенная фабрика масок» на «Красном Октябре». В интерьер комнаты были интегрированы брэндинг и айдентика Miller. Попасть в комнату и пройти квест можно было только после покупки трёх бутылок пива Miller в сети супермаркетов «Перекрёсток», получив при этом на кассе золотую маску в подарок. Для участие в квесте необходимо было с компанией друзей собрать 4 маски. Рекламные материалы кампании размещались в торговых точках, персонал которых выдавал маски в обмен на чек. В социальных сетях проходил онлайн квест, победители которого имели возможность выиграть билеты на «Заброшенную фабрику масок». Также реклама размещалась в прессе и проводились клубные вечеринки, поддерживающие идею кампании «Под Маской Miller».

 

 

Агентство: Media Instinct. Работа: Heinz. Moms approved
Клиент: Heinz

 

Агентство:  Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.

Direct

Агентство:  Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.

Агентство: Look At Media. Работа: Skype Bedtime Calls

Агентство: Red Pepper. Работа: Попробуй не пробовать
Клиент: Фонд "Город без наркотиков"

 

 

Агентство: DDB Russia; Работа: Think Machine
Клиент: Volkswagen; Креативный директор - Анна Денисова

Promo & Activation

Агентство: DDB Russia; Работа: Think Machine
Клиент: Volkswagen; Креативный директор - Анна Денисова

Агентство: DDB Russia. Работа: Think Blue Banner-Bags

Агентство: Marvelous. Работа: Hasbro Games Party Saver.
Клиент: Hasbro Russia. Креативный директор: Артем Синявский.

Агентство:  Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.

PR

Агентство: Hungry Boys. Работа: Words Can Save
Креативный директор Влад Ситников

Агентство:   Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.

Агентство: e:mg Работа: Друг для друга
Клиент: Муниципальный приют для бездомных животных "Бирюлево»

Уникальный социальный проект «Друг для Друга», целью которого является решение сразу 2 острых социальных проблем: одиночества людей старше 50 лет и большого количества бездомных собак.

 

 

Агентство: Hungry Boys. Работа: WWF Tiger Challenge
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Social

Агентство: DDB Russia; Работа: Think Machine
Клиент: Volkswagen; Креативный директор - Анна Денисова

Агентство:   Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный директор: Артем Синявский.

Агентство: Mosaic. Работа: Сервис доставки котов на новоселье
Клиент: Сбербанк

Агентство: Hungry Boys. Работа: WWF Tiger Challenge
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Агентство: Red Pepper. Работа: Попробуй не пробовать
Клиент: Фонд "Город без наркотиков"

Агентство: e:mg. Работа: Две жизни

Агентство: e:mg Работа: Друг для друга
Клиент: Фонд «Не просто собаки»

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.