Видео уже охватило российские кинотеатры, а сегодня появилось и в телеэфире.
Популярный среди молодежи рэпер GONE.Fludd официально не является лицом компании. Новый рекламный ролик — продолжение сотрудничества, которое началось летом в рамках фестиваля GLAM GO FEST. Вместе с рэпером была выпущена коллекция мерча для «Рокетшопа», а также разработана игра с Gone Fludd.
Анастасия Чапурина, бренд-менеджер «Рокетбанка»:
GONE.Fludd — это не амбассадор «Рокетбанка», он просто герой ролика. Нам нравится творчество Саши, мы давно следим за его карьерой. Нас привлекает его искренность и целеустремлённость. Это те качества, которые мы полностью разделяем.
Новая реклама продвигает банк в целом, а не конкретный его продукт, поэтому инсайт для ролика очень прост: зритель видит, как рэпер активно пользуется картой «Рокетбанка» для оплаты своих покупок, например, микрофона.
В разработке кампании приняли участие агентства FMT.JETLAG и Hype Production.