Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.08.2017 в 17:00

Google: что болит у российских пользователей?

Поисковые запросы показали, что россиян чаще всего беспокоят ноющие боли в животе и боках

1

Depositphotos

 

Компания Google провела исследование поисковых запросов и выяснила, что у российских интернет-пользователей чаще всего болит низ живота, бока и  поясница. Четверть запросов касаются лекарственных препаратов и лишь 1% запросов о средствах народной медицины.

В последнее время интерес россиян к поиску в интернете причин боли и способов с ней справиться постоянно растет. В 2016 году число запросов, связанных с болью, достигло 27 миллионов. Среди наиболее распространенных жалоб — боль внизу живота, в боку, в пояснице, в горле, в груди и в желудке.

Исследования выявили, что 75% запросов в этой категории  исследуют причины и виды боли. Только 25% общих запросов сформулированы конкретно и касаются определенных лекарственных препаратов. И всего 0,9% запросов для поиска народных средств в качестве решения проблемы избавления от боли.

 

9 из 10 запросов про боль относятся к определенной части тела: голове (35%), телу (56%), ноге (8%), руке (1%). Если речь идет о голове, чаще подразумевается не только мигрень, но и боль в горле, зубная боль, боль в ухе, шее или глазах. С телом чаще всего связаны запросы о боли в животе, спине, груди, боку, реже — в ребрах, почках, сердце и печени.  

 

Исследование выявило, что россияне плохо разбираются в причинах возникновения боли. Чаще всего причиной является спазм, но из 27 миллионов запросов о боли только 200 тысяч содержат слово «спазм».
Характеристику боли во время запросов россияне указывают только в 2,4% случаев. Чаще всего людей беспокоит ноющая, тянущая и колющая боль, в более редких случаях — режущая, тупая и давящая боль.

 

В последнее время меняются подходы к поиску информации в категории «Боль». Преимущественно в момент поиска люди используют мобильные устройства: в 2016 году 72% запросов пришлось на смартфоны. Люди стали чаще говорить с поиском и формулировать свои запросы в виде вопросов.

 

Многие пользователи также интересуются просмотром видео на темы, связанные с болью. Так в прошлом году популярность такого контента на YouTube выросла на 40%. Самыми популярными стали видео, связанные с головной  и зубной болью. Ролики, рассказывающие о причинах возникновения боли и методах ее лечения, набирают десятки и сотни тысяч просмотров.

Достаточно распространенный запрос - это статусы, песни и мемы про боль. Одна из самых популярных песен про боль в российском видеохостинге YouTube — это хит Михаила Шуфутинского «Душа болит», а самый известный мем — Гарольд, скрывающий боль.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.