Агентство Essence (входит в WPP) будет управлять всем медиабюджетом Google, сообщает Campaign. Корпорация более 10 лет сотрудничает с Essence в сфере диджитал и программатик медиазакупок, однако за сегмент офлайн-медиа ранее отвечала Omnicom Media Group.
«Omnicom был для нас надежным партнером на протяжении многих лет, и мы с нетерпением ждём продолжения наших отношений в рамках других услуг», — прокомментировала Лоррейн Туохилл, директор по маркетингу Google.
По информации источников издания, Essence уже управляет 80% медийного бюджета Google по всему миру, и IT-компания передала агентству свой медиааккаунт без формального тендера в попытке «упростить агентские отношения».
Согласно отчётам, Alphabet (владеет Google) потратила на маркетинг и продажи $17,9 млрд в 2020 году и $15,3 млрд за девять месяцев 2021 года. Как отмечает Campaign, сотрудничество Essence с Google стало основной причиной, по которой GroupM (входит в WPP) приобрела агентство в 2015 году.