Власти Великобритании обязали Google бороться с мошеннической рекламой. Теперь, чтобы разместить объявление, все финансовые службы должны будут пройти проверку личности у Управления по финансовому надзору Великобритании (FCA), сообщает The Standard.
Изменения заработают с 6 сентября 2021 года. Компания уточнила, что объявления на тему обслуживания долгов, азартных игр и криптовалют не будут считаться финансовыми услугами, но должны будут соответствовать другим правилам размещения рекламы.
Новую политику приняли после того, как FCA пригрозило Google судом за размещение мошеннических рекламных объявлений. В 2020 году ведомство выпустило поступило 1,2 тыс. жалоб пользователей о рекламе поддельных компаний в сервисах IT-гиганта.
В 2020 году Google заблокировала 3,1 млрд рекламных объявлений, которые нарушили правила компании. Количество удаленной рекламы выросло почти на 15%, в прошлом году компания удалила 2,7 млрд размещений.