Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.06.2019 в 09:15

Google заработал $4,7 млрд на людях, ищущих новости

Журналисты посчитали распределение доходов неправильным

Прибыль, полученная компанией Goоgle в 2018 году от демонстрации рекламы людям, ищущим новости, достигла $4,7 млрд долларов, сообщает The New York Times со ссылкой на доклад News Media Alliance. Это сопоставимо с тем, сколько заработали на рекламе все американские СМИ.

Президент News Media Alliance Дэвид Чаверн полагает, что журналисты заслужили куда больше доходов от рекламы. Это справедливо, по его мнению, поскольку новостной контент производят именно работники СМИ, а не технологические гиганты, занимающие первые места на рынке цифровой рекламы.

Доклад объединения, в которое входит порядка 2 тысяч изданий США, подготовлен к слушаниям законопроекта, который должен помочь в защите интересов СМИ при распределении доходов от онлайн-рекламы.

Согласно документу, СМИ нужно вывести из-под антимонопольного законодательства на 4 года. За это время издатели должны договориться с онлайн-платформами о распределении доходов от рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.