Фирменный стиль Москвы, разработанный Студией Артемия Лебедева, не является официальным и не принят Правительством российской столицы. Об этом заявил вице-мэр Москвы Александр Горбенко, отвечая на вопрос Sostav.ru в рамках стартовавшего сегодня Всемирного рекламного саммита.
Напомним, Студия Лебедева представила айдентику Москвы в начале сентября этого года, в ее основе - логотип в виде красной звезды. Проект вызвал жаркие споры как в профессиональной среде, так и среди горожан. Профессионалы обвинили креаторов Студии в плагиате: схожий проект был представлен в 2012 году известным дизайнером Андреем Логвиным. А горожане высмеяли проект, вывесив на улицах провокационные плакаты.
Однако столь резкая реакция оказалась преждевременной: проект Студии Лебедева не является утвержденным московскими властями, а значит о его реализации речи вообще не идет. Как пояснил Александр Горбенко, столичная администрация только думает о концепции развития бренда Москвы, графическая часть которой является его неотъемлемой частью.
"Он (фирменный стиль Москвы от Студии Лебедева - прим. Sostav.ru) официально не принят, не утвержден. Разные коллективы и деятели предлагают свои варианты, выбрасывают их в публичное пространство. Мы смотрим реакцию, анализируем", - отметил г-н Горбенко.