Иллюстрации RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн-концепции горьких настоек «Расторопша» и «Самарская охота» для самарского комбината «Родник».
Природное происхождение и экологичность продукта нашли свое отражение в дизайн-концепциях — с акцентом на растительное происхождение и «полезность » в «Расторопше» и охотничье-егерской тематикой в «Самарской охоте».
«Перед нами стояла задача сделать недорогие , но душевные и качественные продукты , которым доверяли бы потребители и которые хотелось бы распробовать» – рассказали в агентстве.
Состав творческой группы
ООО СК «РОДНИК»
Заместитель генерального директора по маркетингу - Наталья Михайлова
Руководитель департамента маркетинга -Александр Черезов
RUNWAY BRANDING
Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор – Анна Узких
Менеджер проекта – Анастасия Жижина