Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.03.2014 в 08:30

RUNWAY BRANDING сделало горькие настойки

Агентство создало дизайн-концепции для самарского алкоголя

27

Иллюстрации RUNWAY BRANDING

 

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн-концепции горьких настоек «Расторопша» и «Самарская охота» для самарского комбината «Родник».

Природное происхождение и экологичность продукта нашли свое отражение в дизайн-концепциях — с  акцентом на растительное происхождение и «полезность » в «Расторопше» и охотничье-егерской тематикой в «Самарской охоте».

«Перед нами стояла задача сделать недорогие , но душевные и  качественные продукты , которым доверяли бы потребители  и которые хотелось бы распробовать» – рассказали в агентстве.

Состав творческой группы

ООО СК «РОДНИК»

Заместитель генерального директора по маркетингу - Наталья Михайлова  
Руководитель департамента маркетинга -Александр Черезов 

RUNWAY BRANDING

Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор – Анна Узких
Менеджер проекта – Анастасия Жижина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.