Иллюстрация РИА Новости
Госдума отклонила законопроект о запрете рекламы в прайм-тайм, выходные и праздничные дни. Не помогло и то, что большинство выступивших депутатов поддержали инициативу. За принятие законопроекта проголосовали 45,3% членов нижней палаты. Как сообщает ТАСС, для принятия документа не хватило всего 22 голосов.
Инициатива принадлежала (http://www.sostav.ru/publication/gosduma-vernetsya-k-reklamnym-pauzam-12963.html) депутатам ЛДПР Игорю Лебедеву и Ярославу Нилову. Авторы указывали, что телеканалы терроризируют граждан, прерывая передачи для показа рекламы. При этом они подчеркивали, что законопроектом запрещается прерывать только телепередачи и фильмы, а в промежутках между ними рекламу можно показывать. По мнению депутатов, сокращение количества рекламных роликов привело бы к росту расценок, и доходы телеканалов остались бы на прежнем уровне.
Против принятия законопроекта выступил думский комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству. По его оценке (http://www.sostav.ru/publication/zapret-na-reklamnye-pauzy-obojdetsya-v-50-mlrd-13300.html), потери каналов могут составить от 30 до 50 млрд рублей.