Sostav.ru
17.02.2021 в 06:10

Госдума отклонила законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах

Предлагаемая мера отрицательно скажется на доходах кинотеатров

Госдума отклонила в первом чтении законопроект, ограничивающий рекламу перед показом фильма в кинотеатрах 10 минутами, сообщает РИА «Новости».

Документ был внесен Законодательным собранием Санкт-Петербурга в июне прошлого года. Кроме ограничения рекламы перед началом кино- или видеосеанса 10 минутами, он предусматривал запрет на демонстрацию рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса.

Проект разработан «в целях повышения качества услуг по кино- и видеообслуживанию населения, защиты прав потребителей указанных услуг, а также повышения дисциплины в области распространения рекламы и предотвращения навязывания рекламы в процессе кинообслуживания», поясняли разработчики.

Против принятия законопроекта выступили правительство России и профильный комитет Госдумы по экономической политике. В причинах отмечено отсутствие обоснования для предлагаемого ограничения рекламы. Внесение подобного изменения также может повлечь снижение доходов прокатчиков и кинотеатров, что приведет к сокращению налоговых поступлений и увеличению стоимости билетов.

Депутаты Заксобрания Санкт-Петербурга ранее также выступали с предложением о введении ограничений на рекламу во время киносеансов. Они предлагали выделить на рекламные ролики не более 20 минут, а также писать на билетах реальное время начала фильма. Кинотеатры негативно отреагировали на инициативу, указав, что она нарушает принцип свободы предпринимательства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.