В Госдуме одобрили законопроект о рекламе в СМИ вина и шампанского, произведенного в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Документ приняли сразу во втором и третьем чтении.
В нижней палате парламента считают, что законопроект поспособствует «возрастанию прибыльности средств массовой информации, их самоокупаемости от соответствующей рекламы, финансового положения на рынке, что в полной мере отвечает интересам отрасли».
Сейчас в СМИ разрешена реклама вин и шампанского, которые произведены на территории России из местного винограда. Поправки к закону «О рекламе» разработали, чтобы привести в соответствие российское законодательство с нормами ЕАЭС, передает ТАСС. Согласно документам организации, каждый член союза должен предоставить всем услугам, поставщикам и потребителям других государств-участников не менее благоприятные условия, чем своим собственным.
Законопроект готовили к рассмотрению во втором чтении более двух лет, в документ внесли пять поправок. Одна из них предполагает, что производитель должен выращивать виноград на территории государств-участников ЕАЭС и подтвердить это.
Евразийский экономический союз основан в 2015 году. В него входят Россия, Армения, Казахстан, Киргизия и Белоруссия.