Госдума приняла во втором чтении законопроект, допускающий размещение и распространение рекламы тотализаторов, в которой также можно будет использовать образы лошадей и наездников. Речь идёт о рекламе в печатных изданиях, специализирующихся на конном спорте, соответствующих сайтах, а также о рекламе в эфире в ходе трансляции соревнований по конному спорту, сообщает ТАСС.
Поправками ко второму чтению предусматривается, что такая реклама может транслироваться в эфире телеканалов, программная направленность которых связана с конным спортом, разведением и испытаниями лошадей, при условии, что общая продолжительность размещения составляет не более 20% общего допустимого времени трансляции рекламы.
Кроме того, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований по конному спорту допускается реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах с учётом требований законодательства.
Согласно сопроводительной документации к законопроекту, внесение изменений в законодательство связано с тем, что в России необходимо поддерживать ипподромы, развивать отечественное коневодство, создавать систему национального конного тотализатора за счёт привлечения дополнительных денежных средств, которые отчисляют организаторы азартных игр в тотализаторах.
Сейчас законодательство запрещает использовать образы животных и людей в рекламе тотализаторов, а её показ разрешён только с десяти часов вечера до семи часов утра. Законопроект прошёл первое слушанье в конце прошлого года. В случае принятия он вступит в силу 1 сентября 2022 года.