Иллюстрация Сочи-2014
Развитием туристического бренда Сочи после проведения Олимпиады может заняться Туристическая корпорация, создать которую Госдуме предложил член комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Кривоносов, сообщает ИТАР-ТАСС.
Депутат отметил, что для создания такой корпорации необходимо будет разработать отдельный закон. Он подчеркнул, что в нее на основе соглашений могла бы вступать любая структура, которая заинтересована участвовать в развитии туристического продукта города Сочи.
Идея создания Туристической корпорации появилась после того, как подавляющее большинство экспертов спрогнозировали в постолимпийский период низкий турпоток. Олимпийские объекты находятся в собственности разных инвесторов, и у них нет единой программы развития туристической отрасли и развития сочинских объектов.
Сергей Кривоносов подчеркнул, что в случае успешной реализации подобных решений опыт может быть распространен на все туристические центры России.