Sostav.ru
03.05.2017 в 19:00

Госдума защитит ветеранов от рекламистов

Депутаты озаботились использованием символики Победы в коммерческих целях

4

Фото РИА Новости

 

В Госдуме решили бороться с использованием символов Победы в коммерческих целях. Для этого депутаты «Единой России» планируют определить их правовой статус и разработать поправки в законодательство, в том числе в закон «О рекламе». Член комитета по информполитике Евгений Ревенко заявил, что «маркетологи без стыда и совести позволяют себе играть на чувствах ветеранов и тружеников тыла, на патриотических чувствах миллионов наших соотечественников».

Заняться этим вопросом депутатов заставили «вопиющие случаи», когда георгиевская лента и другие неофициальные символы Победы становились атрибутами ночных вечеринок в клубах и барах, а также размещались на алкогольной продукции. Ревенко признает, что морально-этические нормы больше не работают. По словам депутата, он получает многочисленные обращения по поводу «циничной эксплуатации» символики.

Сейчас юридический статус георгиевской ленты нигде не прописан, нет определения и других символов, к которым относят образы солдата-освободителя Красной Армии и маршалов Победы. Поправки позволят защитить их «от неэтичного и потребительского применения».

Ранее Госдума пыталась запретить использование в рекламе алкоголя фамилий героев войн, олимпийских чемпионов, описания их подвигов, героической символики, логотипов спортивных клубов и команд, достижений науки и техники. Инициатива была связана с громким скандалом вокруг пива «Сибирская Корона», чей производитель выпустил ограниченную партию «Герои великой войны».

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.