Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.12.2016 в 10:00

Госдуме предлагают запретить рекламу на время новогодних каникул

С такой инициативой выступил единоросс Евгений Федоров

6

Depositphotos

 

Некоторые идеи по ограничению рекламы переходят от одного созыва Госдумы к другому. Законопроекты рассматриваются, забываются и снова вносятся депутатами. Так было, например, с попытками запретить рекламу безрецептурных лекарств или фастфуда.

Есть ещё одна живучая инициатива - запрет на трансляцию телевизионной и радиорекламы в праздничные дни. Два года назад с подобным предложением выступил депутат от ЛДПР Алексей Диденко - он ссылался на то, что реклама во время новогодних праздников ухудшает психологическое состояние россиян и негативно сказывается на их семейном бюджете.

Теперь очистить праздничный эфир пытается член «Единой России» Евгений Фёдоров. Он подготовил поправки в закон «О рекламе», которые запрещают телеканалам и радиостанциям размещать коммерческую и политическую рекламу в официальные праздничные дни. Прерывать «Иронию судьбы» можно лишь социальной рекламой, уверен депутат. 

Фёдоров возмущен тем, что концерты, фильмы и детские передачи прерываются рекламой, которая создаёт неблагоприятный фон. «Гражданин смотрит добрые советские фильмы — и вдруг по телевизору дикими голосами начинает вещать актёр-коммивояжёр, призывающий скупать утюги, мобильные телефоны, кастрюли и моющие средства. Это всё, конечно, вызывает раздражение и портит праздничное настроение. Человек вместо того, чтобы расслабиться, вынужден смотреть совершенно идиотскую коммерческую рекламу», — заявил RT парламентарий.

Законопроект Фёдорова направлен «на защиту детей и оздоровление общего психологического состояния россиян». Кроме того, он предупреждает необдуманные траты. «В праздники человек не обременён работой и зачастую имеет достаточно свободного времени. Маркетологи, умеющие ловко оставлять человека без денег, сулят ему неимоверные скидки, если он прямо в эту минуту придёт к ним в магазин. От праздников остаётся горькое послевкусие совершенно ненужных покупок, на которые расслабленного праздниками гражданина подбивает реклама. Я считаю, что у рекламщиков и так достаточно времени и возможностей предлагать тот или иной товар, а от отсутствия их на время праздников все только выиграют. Пусть тоже отдыхают», — отметил автор.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.