Фото РИА Новости
Государственные телеканалы работают над созданием военно-патриотических проектов для молодежи. Так, канал «Россия 2» уже в конце этого года запускает «игру на выживание» с участием солдат-контрактников, а «Первый канал» разработал проект «Проводы в армию в «Олимпийском»», сообщает газета «Коммерсант».
Сейчас проекты находятся в стадии согласования с Минобороны, мэрией Москвы и поиска спонсоров. Источники в Минобороны подтвердили, что ведут с телеканалами совместную работу в целях повышения качества военно-патриотической работы. В администрации президента приветствуют патриотическое воспитание, но предупреждают, что форматы должны быть продуманными.
В свою очередь председатель движения «Солдатские матери» Светлана Кузнецова связывает усиление милитаризма с международной ситуацией и конфликтом на Украине. В движение поступают сигналы о том, что солдат-срочников иногда принуждают к переходу на службу по контракту, и эти злоупотребления необходимо пресекать. По ее мнению, 18-летних призывников «очень просто оболванить, в том числе при помощи телепрограмм».