Иллюстрация sputnik.ru
Государственный интернет-поисковик "Спутник", так и не выбившийся в лидеры поискового рынка, решил найти партнера для улучшения показателей по трафику. Для этого был объявлен тендер, опубликованный на сайте госзакупок. Заявки принимаются только неделю - с 5 августа до 13 августа 2015 года. Победитель получит договор с максимальной стоимостью 9,8 млн рублей.
Сервисно-поисковую платформу «Спутник» телеком-оператор «Ростелеком» запустил в мае 2014 года. Помимо поисковика платформа включает в себя 10 сервисов, среди которых "Новости", "Карты", "Афиша для детей", "Мой дом", "Медицина", "Удобная страна" и др. В феврале текущего года госпоисковик запустил мобильный браузер для смартфонов, совместимый с ОС Android и iOS и который можно скачать на Google Play.
Однако, поисковик не получил большой популярности среди россиян: большой всплеск посещаемости наблюдался только в первые два месяца существования - 1,9 млн. человек, а к июню аудитория сократилась до 508 тысяч человек. Сейчас руководство платформы приняло решение повышать траффик при помощи специализированного агентства, которое планируется найти посредством тендера.
Такой тендер был опубликован на сайте госзакупок 5 августа 2015 года. "Госпоисковик ищет подрядчика, который за 9,8 млн рублей займется "увеличением аудитории пользователей продуктов, размещенных на сайте sputnik.ru, а также мобильных приложений". Согласно тендерной документации, договор предполагает привлечение аудитории к проектам "Новости", "Карты", "Афиша для детей", "Медицина", а также мобильным приложениям "Браузер.Спутник", "Лекарства" и "Мой дом".
Заявки принимаются только в течение недели - до 13 августа 2015 года. В этот же день планируется подвести итоги.