GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) стал эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST, объединяющей 500 тысяч зарегистрированных в Instagram микроблогеров. Теперь селлер будет размещать рекламу в социальной сети.
Компания MNFST развивает одноименное приложение, позволяющее обычным пользователям выступать в роли бренд-амбассадоров в Instagram и монетизировать свой социальный профиль. Пользователи приложения могут выбрать понравившийся им бренд и продвигать его среди своих подписчиков.
Несколько раз в неделю зарегистрированные микроблоггеры получают от MNFST приглашения поучаствовать в рекламных кампаниях брендов. Затем человеку необходимо лишь сделать видео или фото и разместить их в своем аккаунте, остальное сделает система: дорисует фон, сообщения и анимацию. Искусственный интеллект позволяет контролировать мошеннический трафик (fraud) и показатель безопасности бренда (brand safety).
Рекламодатели и медиаагентства могут следить за ходом рекламной кампании в режиме реального времени. По итогам размещения пользователь платформы получает индивидуальное вознаграждение от бренда или скидки на товары и услуги, рассчитанные в зависимости от количества подписчиков.
Сергей Коренков, директор по развитию GPMD:
Сеть микроблогеров MNFST — актуальный инструмент, способный одновременно обеспечить хороший охват и интеграцию бренда в контент. Реклама в Instagram поможет нашим рекламодателям транслировать свои сообщения на аудиторию простых пользователей, кастомизированные публикации обеспечивают высокий уровень взаимодействия с брендом. Новый продукт GPMD будет продаваться по цене, позволяющей конкурировать со стоимостью рекламы в видеоконтенте инфлюенсеров.
Мария Маркова, директор по развитию MNFST:
Мы уверены, что цифровой социальный профиль — один из наиболее ценных активов современного человека. Раньше только крупные блогеры и инфлюенсеры могли продвигать любимые бренды. Мы демократизируем рынок инфлюенс-маркетинга, открывая его миллионам обычных пользователей соцсетей. Peer2Peer продвижение имеет очень высокий engagement rate — одну из ключевых для инфлюенс-маркетинга метрик. Всего за несколько месяцев 250 тысяч российских пользователей и десятки брендов открыли для себя новый канал продвижения.
Сейчас приложение MNFST объединяет свыше 500 тысяч пользователей с зарегистрированными аккаунтами в Instagram и Twitter, около 250 тысяч находятся в России. Максимальный охват рекламной кампании на платформе достигает 200 млн показов. Средний прирост пользователей в июле-декабре 2019 года составил до 5 тыс. человек в день. MNFST уже успели протестировать крупные рекламодатели, включая «Тинькоф Банк», «Яндекс. Такси», Huawei и «Теле 2». Формат оказался особенно востребованным у таких сегментов, как FMCG, косметические бренды, интернет сервисы, банковские услуги, ювелирные бренды.
Ранее стало известно, что Instagram заработал на рекламе $20 млрд за 2019 год. Для сравнения, рекламные доходы YouTube составили $ 15 млрд.