Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.07.2017 в 14:00

Граната-хмель: этикетка для пива Jungle Brewery потребовала разрыва красок

Крафтовая пивоварня сделала ставку на «взрывное» пиво

9

 

AIDA Pioneer Branding & Creative разработала айдентику для  крафтовой пивоварни Jungle Brewery и этикетку для линейки продукции. Визуализация идей потребовала, в буквальном смысле, взрывать краски.

Компания, по утверждению самих пивоваров, выпускает «взрывное» пиво –  это ключевой принцип продукта, в соответствии с которым разрабатываются все его сорта. Именно эта характеристика и легла в основу визуальной идеи бренда. Логотип бренда – стилизованная граната-хмель. 

Чтобы отразить «взрывную» философию бренда, для каждого сорта пива была подобрана цветовая палитра, которая отражает его характеристики: вкус, плотность, крепость. Далее в специальном контейнере взрывались краски, а полученный на бумаге рисунок был сфотографирован и перенесен на этикетку. Это позволило материально передать взрывной характер бренда в его внешнем виде, пояснили в агентстве. 

«Теперь в айдентике четко считывается наш характер, мы обрели уникальное лицо и заметно выделяемся среди конкурентов», – отметил представитель Jungle Brewery Филипп Куприянович.  

AIDA Pioneer Branding & Creative: 
Виктор Севрюков – art-director, designer, 
Дмитрий Аполенис – creative director, 
Сергей Шыма – strategist

Production team: 
Григорий Лившиц – food style, foto, pyrotechnics, 
Андрей Левкович – video, 
Александр Дебалюк – slow-motion

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.